Автор Тема: Покатушки landgraf-а [осторожно траффик]]  (Прочитано 17834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Итак, Брно-Амстердам-Брно на "парад цветов" или рассказ о том, как не надо делать ошибок...
Часть первая:
В Амстердаме мы уже были, в свадебном путешествии, но это был август месяц и никакими цветами там не пахло. Скажу сразу, это был другой Амстердам, без толп туристов, запаха травы на каждом углу и мерзкой погоды.
Так как на этот раз мы решили отдохнуть "по-голландски" то был забронирован кемпинг на окраине города, и закуплены теплый спальник, палатка и прочие принадлежности, это была вторая наша ошибка...

Выдвинулись в половину пятого утра, чтобы проскочить D1 в левой полосе (кто ездил на 16 дисках там, тот меня поймет), по этой дороге можно ехать только в левой полосе и только со скоростью >130 км/ч, иначе повылетают зубы... Местные называют ее "танкодром" или "лестница в Прагу", есть даже шутливая надпись:

Вольный перевод:
(целью д1 конечно является что бы до Брно достали как можно меньше пражаков)

Протошнили через Прагу со скоростью 50-60 км/ч, и поняли, что когда есть указатели, надо ехать по ним (а не навигатору), выходит быстрее и надежнее. Понимали мы это раза 3 за всю дорогу :)
В 8 утра покинули пределы Чещской республики, предварительно запаслись бумажной картой всей европы в виде книги (до этого были "обычные" карты, ужасно неудобные в машине). И взяли курс на Дрезден, машин на дороге было много, поэтому скорость "прыгала" от 110 (во время обгона фуры за фурой до 150 когда не хотелось прыгать из ряда в ряд, оттормаживаясь перед фурами. В Дрездене попали в какую-то адскую пробку и поехали через город, выехали не без труда, но в нужном направлении на Лейпциг.  Из-за ремонта дороги (которым и была вызвана пробка) по всему городу стояли временные указатели, если бы не было с собой карты - пришлось бы туго, так как указателей на Лейпциг не было, были на  Meissen (всегда, ВСЕГДА!!!, берите с собой бумажную карту, несмотря на всю крутость GPS навигатора). В Дрездене потеряли минут 40, дальше опять автобан, сильнейший боковой ветер и рваная скорость на двух полосах, там, где полос три - красота, можно ехать на круизе большую часть времени. В районе Ганновера почувствовал, что уже порядком хочу спать, ранний подъем дал о себе знать, как ни страно 10 минут сна и усталость как рукой сняло (энергетиками не пользуюсь никогда в принципе! хорошо помогают цитрусовые, в каждую поездку берем килограмма 2 мандаринов, приток витамина С помогает бороться с усталостью и сонливостью).  Так как Германию пролетели без заезда в города (кроме Дрездена), фотографировать особо нечего было
Вид с парковки:


После Ганновера взяли курс на Osnabruk, после съезда с автобана протошнили через какой-то городишко и дальше ремонты дороги почти до самой границы со рваным режимом 60-120.

Перед границей заехали на парковку выпить чаю и это была еще одна ошибка - на выезде были остановлены мотокциклистом местной ФМС для проверки документов. Офицер заявил нам, что наши визы не действительны в его стране и мы не можем ехать дальше, я его, конечно, понимаю, ибо в визе написано (Valid for: CZ), но законы надо знать ибо
Цитата: Постановление Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 265/2010 от 25 Март 2010
(4) A third-country national holding a long-stay visa issued by a Member State should therefore be allowed to travel to other Member States for three months in any six-month period, under the same conditions as the holder of a residence permit. This Regulation does not affect the rules regarding the conditions for issuing long-stay visas.
В общем, если бы я ехал в Россию я бы подумал, что он хочет денег, а тут пришлось рассказывать, что визы D+C нет в природе, что чешские законы не позволяют мне подаваться на ВНЖ раньше, чем  закончится первая "длинная" виза, что я уже объехал полевропы и нигде не было никаких вопросов, в итоге он сходил в свою будку, сказал, что так неправильно и пожелал "Enjoy your weekend!", настроение было испоганено.

Далее непонятные голландские пробки, непонятные потому, что после 120 км/ч поток резко встает и тащится не больше 10 км/ч пару километров, дальше все это заканчивается (никаких сужений, никаких светофоров, иногда есть примыкание _пустой_ дороги, иногда и этого нет) и так до самого Амстердама.
Кемпинг был довольно уютный, душ, умывальники-туалеты, даже кухня с посудой из Икеи, интернетом, газовыми плитами, НО! без спичек. Что такое купить спички на окраине любого европейского города в начале десятого вечера можно себе представить... В общем, разогрев чай в микроволновке (главное сахар насыпать, иначе вода может перегреться, но не закипеть, надо было видеть глаза других отдыхающих в этот момент) пошли осматриваться.
Обнаружены местные жители:
Кролики, их в Голландии тьма, живут даже на полянах в городе.

Дрозды, которых полно в Брно, есть и тут:


Продолжение следует...