Автор Тема: Кап. ремонт двигателя  (Прочитано 72046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Еще такой прикол: В американском и японском приусах разные размеры гильз, а соответственно колец и всех резинок. Будьте внимательнее. У меня изза этого ремонт на месяц затянулся.
На все вопросы относительно своего поста готов ответить)
Номера гильз и т.п. думаю будут полезны.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Внесу свои 5к...,сейчас делаю капиталку.По расходам 12 р.-запчасти,12-работа,6-7 р.-жидкости.Когда вскрыли,картина оказалась не слишком печальной,пробег-250000,хон присутствует,поршня чуть уставшие,но походят.Кольца-неравномерный износ по ширине,отсюда скорее всего жор масла,кушала 1,5-2 л. на 8000.Тоже завис с кольцами,заказали по тп-шному каталогу,пришли с параметрами 1,2;1,2;2,0,а наши кольца 0,8;1,0;1,5
как то бюджетно по всем параметрам, ещё в докризисный времена жижи при замене мотора встали в 10 тык. Переборка ну очень уж бюджетная, да и запчасти какие то дешевые)) поверю что работа стоит меньше чем питер/Москва,  но чтоб запчасти...

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Посмотрел примерные цены в емексе: комплект прокладок-6-7 тыс,  комплект цепи с успокоителями и прочей ... около 10 тыс., комплект колец 5-7 тыс, и на всякий случай вкладыши 3-4 тыс. Все зап части оригинал

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А цепь то зачем?
Прокладки дешевые вроде от обычного NZ примастыривают?

Оффлайн ИгорьГ

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
Цепь не брал,много отзывов на форумах,что можно не менять,прокладки 6,кольца 4200,вкладыши около 2.Делают по-свойски,и запчасти почти по оптовке.Цепь правда оказалась в норм.состоянии,чуть вытянулась,но не критично.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Так если залезли не проще уже замахнуть её и забыть?))

Оффлайн ИгорьГ

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
Как всегда в момент ремонта вылезает огромная зелёная жаба,начинаешь думать о том,что не будешь ездить на нём оставшуюся жизнь.Денег было в обрез,ну и состояние вскрытия отбило желание.Да и жора был не такой большой,появилась свободная сумма и решил сделать по минимуму.По идее можно и поршни поменять,и цепь,и помпу,и ещё много чего по мелочи.И ещё крылья в перекрасе,и бампер клеится после зимних снегопадов,так что получается вложить при хотелках можно много,но стоит ли того??

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Обсуждали как-то замену двс на 20ке на двс от аквы (NCP10).
Вот удачный пример такой "эпопеи" :)
https://www.drive2.ru/l/10115977/

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Может было уже, но запостю.
На Дроме выкладывали
информацию по наборным кольцам на 20ку
Производитель NPR
Артикул SWT10229ZY
Каталог NPR можно скачать тут

P.s. есть проблема с тем что артикул в известных местах не пробивается
P.s.s. то что производитель в своем каталоге указывает их как подходящие как на 20ку так и на акву, возможно намекает на то, что модернизированные составные кольца от аквы  должны подойти на 20ку. Возможно


Оффлайн juriy21

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 20 кузов
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет,
Подскажите пожалуйста купил приуса 20 кузов 2006г Американец, не смотрел за маслом и один день проездил в сухую и еще тесть как то в место бензина залил дизель немного, но опомнившись залили 92 бен.,
- после поехали провели опресовку но все равно масло подкушивает,
- вроде как малость мокрые первая и четвертая свечи также когда только заводишь машину большой выхлоп белого дыма как у старой пятерки после вроде норм, и когда работает айс сильно гудит.
Кто то предлагает еще раз опресовать, кто то заменить двигло так дешевле хотя цены на него не видел, подскажите что луче? 

Оффлайн Gary-G

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Белгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 33
Может было уже, но запостю.
На Дроме выкладывали
информацию по наборным кольцам на 20ку
Производитель NPR
Артикул SWT10229ZY
Каталог NPR можно скачать тут

P.s. есть проблема с тем что артикул в известных местах не пробивается
P.s.s. то что производитель в своем каталоге указывает их как подходящие как на 20ку так и на акву, возможно намекает на то, что модернизированные составные кольца от аквы  должны подойти на 20ку. Возможно
Поставили тут


Оффлайн RYCH

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 EU Executive
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вот и у меня подходит время думать о кап. ремонте. Сейчас пробег 207 000, зимой жор был около литра на 2000, сейчас (тепло) - литр на 3000, короче говоря, решил я начать по одной покупать запчасти, в рассрочку, так сказать.  :D
Сколько не искал, списка запчастей, которые надо заказывать я так и не нашёл, поэтому решил составлять его сам. Совсем не нашёл звёздочку, которая идёт на колен вале, она вообще съёмная? И ещё, прошу подсказать, что я забыл:

1. Масло

2. Маслянный фильтр:
90915-10003

3. Антифриз

4. Воздушный фильтр:
17801-21040

5. Рем комплект двигателя (прокладки, колпачки):
04111-21207

6. Комплект колец поршневых:
13011-21100
Замена от Aqua:
13011-21130

7. Шестерня распредвала 1:
13523-22020
Замена от Aqua:
13523-0D020

8. Шкиф распредвала 2:
13050-21051

9. Цепь:
13506-21020
Замена от Aqua:
13506-21050

10. Направляющая цепи:
13559-21010
Замена от Aqua:
13559-21030

11. Направляющая цепи 2:
13561-21010
Замена от Aqua:
13561-21040

12. Вкладыши коленвала коренные 5 шт:
11701-21031-04
Замена от Aqua:
11701-21032-04

13. Вкладыши шатунные 4 шт:
13041-21022-03
Замена от Aqua:
13041-21023-03
13041-21033-03

14. Ремень привода помпы:
90916-02570
(не обязательно)
« Последнее редактирование: 04 май 2018, 10:22:11 от RYCH »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
RYCH
Работа своими силами? Какой бюджет мероприятия?

Оффлайн RYCH

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 EU Executive
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Paulus
Нет, не совсем своими силами. Буду делать в сервисе у друга, плюс есть друзья в моторном центре. Просто запчасти часто надо ждать, да и, как я уже сказал, хочется покупать всё понемногу, а не разом, чтобы по бюджету семьи так сильно не колошматило.
По бюджету - столько, сколько для этого понадобится. Я не собираюсь экономить на спичках, т.е. раз движок будет разбираться, то хочется сделать его так, чтобы ещё 200 000 км. о капиталке не думать. Не важно мне, или к тому времени, вероятно, уже будущему владельцу. Но и просто так покупать новые поршни желания нет, менять надо то, что изнашивается, в общем-то к тому и вопрос, что надо будет покупать?
« Последнее редактирование: 04 май 2018, 16:06:11 от RYCH »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Тут мне кажется важно понимать изначально бюджет капремонта, поскольку высокая стоимость работы как правило делает сей ремонт экономически нецелесообразным. Также нужно понимать что капремонт на оригинальных кольцах через сопоставимый интервал приведет точно также к масложору.
Поэтому продуктивным мне видится либо ремонт под наборные кольца от аквы, либо установка контрактного двс опять же от аквы.