Автор Тема: Кап. ремонт двигателя  (Прочитано 71943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Расскажите как так получилось, интерестно. Как выявили проблему?
Я на другом форуме описывал всю процедуру случившегося и последствия всего этого)) Это было полтора года назад примерно. Вкратце расскажу: все время менял масло на мобил 5W30, но как то перед дальней поездкой в одессу мне в гибридсе залили произвольно 10w60 после чего я по приезду в москву обнаружил что масла просто нет в двигле. Жер стал стабильный на любом масле. После чего я решил сделать раскоксовку двигателя лавром и шумой с промывкой масляной системы промывочным маслом. Все бы ни чего, но вот только я по какой то причине не высосал остатки говна из четвертого цилиндра, после чего я все собрал и запустил двигатель. В результате получил гидроудар и погнутый шатун... но даже после всего этого я проездил на нем еще 3000км) В прошлом году поменял двигатель у Михаила в химках, а до этого только руки дошли что бы разобрать его)

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Можно. Эта часть гильзы на работу двигателя в целом не влияет.
Спасибо! Планирую заменить поршневую в четвертом цилиндре с шатуном и кольца везде.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Цитировать
но даже после всего этого я проездил на нем еще 3000км)
Сильно движок колбасило?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
В результате получил гидроудар и погнутый шатун... но даже после всего этого я проездил на нем еще 3000км)
после этого еще больше уважаешь приус :)

Zemelya желаю скорейшего ремонта с наименьшими затратами :)

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Сильно движок колбасило?
Двигатель работал как и обычно без каких либо дерганий(не считая того как у всех когда стоишь и он заводится с толчком в пробке), вот только звон был не приятный от того что шатун бился об гильзу))))

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
после этого еще больше уважаешь приус :)

Zemelya желаю скорейшего ремонта с наименьшими затратами :)
Спасибо) Этот двигатель соберу с новой внутрянкой и будет как запасной стоять и ждать своего часа))

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Очищаем все до блеска и ставим обратно
(Ссылка на вложение)
Вопрос, а чем все отмывали так хорошо?

Оффлайн iv-dim

  • Постоялец
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 23
Вопрос, а чем все отмывали так хорошо?
Там на фотках видно пару бутелей, одна была ликви моли, а вторую я не помню, можно Артуру позвонить и у него спросить.

Оффлайн zahar158

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (USA)
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом капремонта двиги. Американец 2008 год. Делал мне его один умелец, спец в своем деле. Показания к ремонту были: жор масла 300 гр. на 200 км., стук (звон) при нажатии на педаль газа, а также горящий чек и диагноз на сканере "низкая производительность катализатора" (ввиду жесткого жора масла). Диагноз был при разборе: жестокая выработка гильз, залегшие кольца, и мертвые маслосъемные колпачки. ГРМ слава яйцам не пострадало.
Раскидали всю двигу по винтикам, откоксовали и отмыли все детали до хрома... воткнули новые гильзы, новые кольца, все резинки новые. Собрали, залил оригинальное (100%) масло Toyota 0w20... Результат превзошел все ожидания... Жор ушел, разгон стал как на трамвае, стоит только чуть педаль прижать и вжимает в сидушку. 800 км - полет нормальный.
Все порадовало, только чек не пропал, каталик приказал долго жить... купил на разборке всю трассу в сборе с каталиком и кислородным датчиком с японца 2006 года. Правда на датчике были обрезаны провода, соответственно без фишки. Заехал к знакомому, он сказал вези обратно, типа нельзя резать провода на кислородниках. Ладно, поехал в сервис, 30 минут, мне спаяли провода с моей фишкой кислородника, воткнули трассу с каталиком и вуаля... чек погас. 100 км. - полет нормальный.
Далее думал что делать с оставшейся своей трассой, у жены субару р2, тоже с чеком (умер 1 кислородный датчик). Немного почитал форум клуба субару р2, набрался базовыми знаниями, и решил воткнуть свой с приуса (старый). Открутил свой датчик со старой трассы, прозвонил его лампочкой (работает!!!!) Снял с машинки старый датчик, обрезал провода, скрутил, спаял, замотал и... воткнул в субарика. ЧЕК ПОГАС!!! и не горит... ИМХО: все кислородные датчики одинаковые и различаются только количеством проводов и калибром. Считаю что если калибр и количество проводов совпадают, можно смело себе ставить любой датчик, хоть от хонды хоть от субару, хоть от тойоты...
Еще такой прикол: В американском и японском приусах разные размеры гильз, а соответственно колец и всех резинок. Будьте внимательнее. У меня изза этого ремонт на месяц затянулся.
На все вопросы относительно своего поста готов ответить)

Оффлайн GaSVel

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010 Бизнес Швеция
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 51
  • -> Вас поблагодарили: 30
А какой пробег был на момент ремонта?
Лучше ничего не делать,чем делать ничего.

Оффлайн zahar158

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (USA)
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
А какой пробег был на момент ремонта?
Что то около 130000 в переводе на километры. Хотя реальный пробег остался за кадром, так как брал с рук.  Начались все мои беды с залитого на сто кастрола 15W40. Далее несколько замен 10W40 мобила доделали свое дело.

Оффлайн zahar158

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 (USA)
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Теперь то я знаю что экономить на масле себе дороже и менять лучше через максимум 7000 км., а то и меньше.

Оффлайн GaSVel

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 2010 Бизнес Швеция
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 51
  • -> Вас поблагодарили: 30
Да уж!Подтверждение выражения-мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи.
Лучше ничего не делать,чем делать ничего.

Оффлайн daykkin

  • Постоялец
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 17
Общие затраты на капиталку без кислорода?

Оффлайн ИгорьГ

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 0
Внесу свои 5к...,сейчас делаю капиталку.По расходам 12 р.-запчасти,12-работа,6-7 р.-жидкости.Когда вскрыли,картина оказалась не слишком печальной,пробег-250000,хон присутствует,поршня чуть уставшие,но походят.Кольца-неравномерный износ по ширине,отсюда скорее всего жор масла,кушала 1,5-2 л. на 8000.Тоже завис с кольцами,заказали по тп-шному каталогу,пришли с параметрами 1,2;1,2;2,0,а наши кольца 0,8;1,0;1,5