Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом капремонта двиги. Американец 2008 год. Делал мне его один умелец, спец в своем деле. Показания к ремонту были: жор масла 300 гр. на 200 км., стук (звон) при нажатии на педаль газа, а также горящий чек и диагноз на сканере "низкая производительность катализатора" (ввиду жесткого жора масла). Диагноз был при разборе: жестокая выработка гильз, залегшие кольца, и мертвые маслосъемные колпачки. ГРМ слава яйцам не пострадало.
Раскидали всю двигу по винтикам, откоксовали и отмыли все детали до хрома... воткнули новые гильзы, новые кольца, все резинки новые. Собрали, залил оригинальное (100%) масло Toyota 0w20... Результат превзошел все ожидания... Жор ушел, разгон стал как на трамвае, стоит только чуть педаль прижать и вжимает в сидушку. 800 км - полет нормальный.
Все порадовало, только чек не пропал, каталик приказал долго жить... купил на разборке всю трассу в сборе с каталиком и кислородным датчиком с японца 2006 года. Правда на датчике были обрезаны провода, соответственно без фишки. Заехал к знакомому, он сказал вези обратно, типа нельзя резать провода на кислородниках. Ладно, поехал в сервис, 30 минут, мне спаяли провода с моей фишкой кислородника, воткнули трассу с каталиком и вуаля... чек погас. 100 км. - полет нормальный.
Далее думал что делать с оставшейся своей трассой, у жены субару р2, тоже с чеком (умер 1 кислородный датчик). Немного почитал форум клуба субару р2, набрался базовыми знаниями, и решил воткнуть свой с приуса (старый). Открутил свой датчик со старой трассы, прозвонил его лампочкой (работает!!!!) Снял с машинки старый датчик, обрезал провода, скрутил, спаял, замотал и... воткнул в субарика. ЧЕК ПОГАС!!! и не горит... ИМХО: все кислородные датчики одинаковые и различаются только количеством проводов и калибром. Считаю что если калибр и количество проводов совпадают, можно смело себе ставить любой датчик, хоть от хонды хоть от субару, хоть от тойоты...
Еще такой прикол: В американском и японском приусах разные размеры гильз, а соответственно колец и всех резинок. Будьте внимательнее. У меня изза этого ремонт на месяц затянулся.
На все вопросы относительно своего поста готов ответить)