Если честно то автокорректор не самая нужная вещь в машина, например я днем езжу всегда в положении 5 чтобы не слепить других при проезде лежачих, на подъемах и пр. Ну а ночью и так границу света видно и можно отрегулировать. ИМХО овчинка не стоит бюджета.
Но если все таки хочется то выясни в какие моменты происходит сама регулировка, я думаю что корректровка происходит только в момент включения авто, т.е. на скорости, посадке-погрузке на включенной машине воможно эффекта нет.
И самое главное - стоит начать с вопроса установки корректоров в твои линзованные фары (кстати они по галоген или ксенон?), т.к. это самое главное и возможно самое муторное.
Фары под галоген. Да, возможно корректоры вставить не удастся, но регулировочные винты есть. Значит есть шанс.
К тому же на деповский галоген, который тоже идет только с винтами, Денис(Slipp) уже ставил корректоры. По поводу овчинки и бюджета - ну не люблю я когда что-то не работает:) Провод для корректора есть, сами корректоры есть. Но он не работает... руки чешутся.