Автор Тема: Тюнинх, или мои хотелки, помогите кто чем может.  (Прочитано 16108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Нужно теперь разобраться с проводкой. Есть ли она на европейцах до этого блока. Или нет. И куда от этого блока дальше идет. Сразу на корректоры или... В общем вопросы остаются.
П.С. Паш, тема актуальная я смотрю, наверное надо все-таки ее поделить на две, на подогрев и на автокорректор фар. Если вопрос только в блоке управления уровнем, то тем кто врезает линзы в штатные фары на европе, это может быть актуально. Да и фишка прикольная автокорректор этот. На скорости не надо подкручивать ничего, и когда нагрузишь тоже не надо ничего крутить.
Если честно то автокорректор не самая нужная вещь в машина, например я днем езжу всегда в положении 5 чтобы не слепить других при проезде лежачих, на подъемах и пр. Ну а ночью и так границу света видно и можно отрегулировать. ИМХО овчинка не стоит бюджета.
Но если все таки хочется :) то выясни в какие моменты происходит сама регулировка, я думаю что корректровка происходит только в момент включения авто, т.е. на скорости, посадке-погрузке на включенной машине воможно эффекта нет.

И самое главное - стоит начать с вопроса установки корректоров в твои линзованные фары (кстати они по галоген или ксенон?), т.к. это самое главное и возможно самое муторное.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Если честно то автокорректор не самая нужная вещь в машина, например я днем езжу всегда в положении 5 чтобы не слепить других при проезде лежачих, на подъемах и пр. Ну а ночью и так границу света видно и можно отрегулировать. ИМХО овчинка не стоит бюджета.
Но если все таки хочется :) то выясни в какие моменты происходит сама регулировка, я думаю что корректровка происходит только в момент включения авто, т.е. на скорости, посадке-погрузке на включенной машине воможно эффекта нет.

И самое главное - стоит начать с вопроса установки корректоров в твои линзованные фары (кстати они по галоген или ксенон?), т.к. это самое главное и возможно самое муторное.
Фары под галоген. Да, возможно корректоры вставить не удастся, но регулировочные винты есть. Значит есть шанс.
К тому же на деповский галоген, который тоже идет только с винтами, Денис(Slipp) уже ставил корректоры. По поводу овчинки и бюджета - ну не люблю я когда что-то не работает:) Провод для корректора есть, сами корректоры есть. Но он не работает... руки чешутся.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Мне кажется есть некоторая путаница понятий :)

Ручная корректировка = колесико в салоне+корректоры в фарах
Атоматическая корректировка = блок автокорректировки+корректоры в фарах+датчик положения кузова на задней оси

вообще то что на линзованных фарах (хоть и китайско-тайваньских) нет ни корректора, ни места под них крайне странно

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Мне кажется есть некоторая путаница понятий :)

Ручная корректировка = колесико в салоне+корректоры в фарах
Атоматическая корректировка = блок автокорректировки+корректоры в фарах+датчик положения кузова на задней оси

вообще то что на линзованных фарах (хоть и китайско-тайваньских) нет ни корректора, ни места под них крайне странно
Понятия не путаются, наверное объяснил плохо.
1. У меня европа, фары изначально были галоген. На них стоят электрокорректоры, которые управляются с колесика из салона. Фары я эти продал, осталось колесико и проводка. Затем установил линзованные китай-тайвань, на них блочка корректоров не было. Я их купил отдельно, две штуки. Далее, я уже говорил. На этих фарах есть регулировочные винты, которые что-то крутят, горизонталь и вертикаль. Следовательно подозреваю что корректоры установить МОЖНО, только крутить не отвертка будет, а электромотор и колесико из салона. Так же есть прецедент установки корректоров и подключение их к штатному колесу в салоне на деповские галогеновые фары(НЕ ОРИГИНАЛ), которые тоже идут только с регулировочными винтами.
Далее суть все проблемы(темы сегодняшней) Если уж делать электрокорректоры, то хотелось бы сразу АВТОКОРРЕКТОРЫ, т.к. часть запчастей уже есть на европе. Не хватает только блока управления высотой фар. А опускают и поднимают американскую фару с ксеноном точно такие же корректоры, как и на европе. Плюс сенсор уровня кузова на европе стоит.
Вооот, теперь надеюсь более подробно расписал.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
ну ОК, просто начни именно с корректоров. так как не решив этот вопрос все остальное бессмысленно.
почем кстати фары обошлись?

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
ну ОК, просто начни именно с корректоров. так как не решив этот вопрос все остальное бессмысленно.
почем кстати фары обошлись?
Честно уже не помню - летом это прошлым было или в начале осени. Покупал у Волянина, там же устанавливал, и в тот же день накладку на задний бампер покупал. Ценник за все был примерно 20-22, как-то так. Сколько отдельно фары стоили уже и не вспомню. На ебее дешевле, но я как-то опасаюсь стекло там заказывать. Не доверяю я нашей почте.

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Ну что, коллективный моск... Нужна помощь.
Установил в выходные электрокорреторы. Изучается возможность установки автокорректоров.
А так же вопрос с проводкой сидений(сигнализация ремня и подогрев), под сиденья лексуса.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А так же вопрос с проводкой сидений(сигнализация ремня и подогрев), под сиденья лексуса.
Подогрев возьми от прикуривателя (самое простое, тем более он рядом - в подлокотнике).
А в чем проблема с датчиком присутствия (сигнал непристегнутого ремня)? Разъем другой?

Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
Подогрев возьми от прикуривателя (самое простое, тем более он рядом - в подлокотнике).
А в чем проблема с датчиком присутствия (сигнал непристегнутого ремня)? Разъем другой?
Да, разъем другой, плюс, как я понял, датчик присутствия заведен на подогрев. У меня на второй машине так, и на предыдущей так было, пока не сядешь, не греют.
В общем надо схему найти и сюда выложить, от лексуса, что бы понимающие люди более подробно сказали что к чему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Да, разъем другой, плюс, как я понял, датчик присутствия заведен на подогрев. У меня на второй машине так, и на предыдущей так было, пока не сядешь, не греют.
В общем надо схему найти и сюда выложить, от лексуса, что бы понимающие люди более подробно сказали что к чему.

Кидай лучше фото разъема. Попробуем найти распиновку.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Да, разъем другой, плюс, как я понял, датчик присутствия заведен на подогрев. У меня на второй машине так, и на предыдущей так было, пока не сядешь, не греют.
В общем надо схему найти и сюда выложить, от лексуса, что бы понимающие люди более подробно сказали что к чему.
на 20-ке подогрев с датчиком присутсвия точно не связан, т.к. пустое пассажирское сиденье зимой можно греть в ожидании жены, либо чтобы довести до дома теплую пиццу :)

вчера встречался с владельцем 20-ки с установленным водительским креслом от 250 лекса, он сказал что у него не подошел только разъем подогрева, остальные разъемы все совпали.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Паша, однако на 20 попогреи разные устанавливались.


Оффлайн rom_v_b

  • Наши модераторы
  • Старожил
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius -> BMW X1 -> bmw 320i
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 53
на 20-ке подогрев с датчиком присутсвия точно не связан, т.к. пустое пассажирское сиденье зимой можно греть в ожидании жены, либо чтобы довести до дома теплую пиццу :)

вчера встречался с владельцем 20-ки с установленным водительским креслом от 250 лекса, он сказал что у него не подошел только разъем подогрева, остальные разъемы все совпали.
Странно, у меня тоже от ис250, только там не только попогрев не подходит, но и от ремня разъем. На приусах он двухконтактный, а на лексусе 4х.