Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 390395 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Reuters: Более 90% машин Tesla требуют ремонта сразу после конвейера
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод.

Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Тесла Model S и Model X имеют производственные дефекты, пишет Reuters со ссылкой на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, эти проблемы исправляются до поставок машин покупателям, но на это тратятся значительные средства компании.

По словам источников, к таким проблемам относятся как небольшие косметические дефекты в виде царапин и вмятин внешних панелей, так и более сложные: например, неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а исправлять проблемы уже в готовой машине, пишет Reuters.
Работники компании говорят, что легкие исправления не отнимают много времени, а для более сложных работ машины направляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.

Опрошенные агентством эксперты отмечают, что у крупных производителей, таких как Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство.
Представители Tesla отказались подтверждать слова источников Reuters и не стали раскрывать данные по производственному браку, но заверили, что на заводе установлен строгий контроль над производством. В октябре 2017 года глава компании Илон Маск говорил, что компании нужно время, чтобы исправить «узкие места» на производстве машин Model 3.

Пруф.