Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 389975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн west555

  • Девочки
  • Ветеран
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка швед/40ка бельгия
  • Город: Москва-Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 298
  • -> Вас поблагодарили: 223
А пните меня пожта на страницу с текстом для Тойоты по отзывным кампаниям, а то у меня на 40-ке еще одна точно не пройдена, а что и куда писать найти не могу(

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Скорее всего.
Сегодня еще об отзыве CHR объявили http://toyota.jp/recall/2017/1115_1.html
и GT86 http://toyota.jp/recall/2017/1116.html

Ну вот и у Игоря хоть будет повод обратиться к официалам )))))


А пните меня пожта на страницу с текстом для Тойоты по отзывным кампаниям, а то у меня на 40-ке еще одна точно не пройдена, а что и куда писать найти не могу(

Галя, кинь свой вин Пашке, он тебе скажет.
Потом в любую Тойоту езжай и говори что бы сделали.
Они сейчас по европейцам стали делать вроде без писанины
Но не везде.


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего

Компания Fisker Automitive, созданная экс-сотрудником Tesla Хенриком Фискером, объявила о прорыве в разработке аккумуляторов. Судя по информации, предоставленной Fisker, речь идет о твердотельных аккумуляторах нового типа, которые будут использоваться в собственных электромобилях компании. Эти батареи обеспечивают машине запас хода вплоть до 800 км, а заряжаются они менее, чем за минуту. Таким образом, разработка решает сразу две главные проблемы электромобилей — относительно малый запас хода и время зарядки.

Твердотельная технология Fisker предусматривает использование объемных электродов, площадь удельной поверхности которых в 25 раз больше площади удельной поверхности обычных пленочных электродов в литиево-ионных батареях

Пруф.
« Последнее редактирование: 18 ноя 2017, 19:09:29 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
Эти батареи обеспечивают машине запас хода вплоть до 800 км, а заряжаются они менее, чем за минуту
Одному мне кажется что розетка для такой зарядки должна быть рассчитана на ХХ мегампер?  :D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Одному мне кажется что розетка для такой зарядки должна быть рассчитана на ХХ мегампер?  :D
И электростанция рядом :)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Одному мне кажется что розетка для такой зарядки должна быть рассчитана на ХХ мегампер?  :D
Нет. Там ниже в комментах многостраничный срачЪ про методы и способы минутной зарядки 100 кв/ч "прорывного" акка с аргументами и контр-аргументами. ;)

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Японцы сделали аккумулятор, который можно зарядить за шесть минут

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/r-241017-yapontsy-sdelali-akkumulyator-kotoryy-mozhno-zaryadit-za-shest-minut#ixzz4yrx1D0a1

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Японцы сделали аккумулятор, который можно зарядить за шесть минут
В этой статье речь идёт об экспериментальных образцах повышенной ёмкости.
Сейчас есть с меньшей удельной ёмкостью, но тоже способного принимать большие токи. Самые лучшие образцы способны заряжаться за 1мин до 80%


Также несомненным плюсом является способность заряжаться в мороз -30.

Их уже можно купить, но с оговорками.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
В продолжение...
Цитировать
Парадокс заключается в том, что пока Toyota не производит ни одну полностью электрическую модель. Когда-то в качестве эксперимента небольшими тиражами были выпущены RAV4 EV и iQ EV. Более подробно мы разбирали эту ситуацию всего две недели назад: тогда речь шла о том, что «Тойота» разрабатывает твердотельные аккумуляторы, которые должны появиться в серийных моделях компании уже в начале 2020-х годов. Ожидается, что они не только позволят увеличить запас хода, но и существенно сократят время зарядки.
Пока же дальше всех на рынке электромобилей удалось продвинуться «Тесле». Скептики нередко отмечают, что ничего прорывного в ее моделях нет, а рекордная емкость АКБ достигается за счет установки большого количество самых обычных аккумуляторов формата 18650, которые визуально почти не отличаются от всем известных «пальчиковых» батареек. Все это действительно так, за тем исключением, что в новой Tesla Model 3 применяются чуть более крупный стандарт 2170. Так что же, ни о каком прорыве «Теслы» в сфере хранения энергии не может быть и речи? Пока это действительно так. Зато о готовящейся революции в очередной раз твердит Хенрик Фискер (Henrik Fisker). Теперь его новая компания Fisker Inc запатентовала аккумулятор с запасом хода 800 километров, но при этом с полной зарядкой всего за одну минуту.
Если вы все еще не знаете, кто такой Фискер, то вкратце напомним: в 2007 году он создал Fisker Automotive, которая в 2011 году приступила к производству гибридного седана Karma, но уже в 2014-м обанкротилась. Сегодня правами на марку владеет китайский конгломерат Wanxiang, недавно начавший выпуск обновленного седана Karma Revero. Сам Фискер год назад основал Fisker Inc и в 2018 году намеревается начать продажи «прорывного» электромобиля Fisker EMotion.
Хенрик Фискер успел раздать много обещаний, от части из которых он уже отказался. К примеру, изначально на модели EMotion якобы должны были появиться суперконденсаторы, но затем было решено ограничиться более привычными батареями. Однако в недалеком будущем автомобили марки Fisker будут комплектоваться твердотельными АКБ, да еще и с углеродными нанотрубками. Сегодня подобными фразами уже никого не удивишь, однако пока никто так и не представил хотя бы функционирующий прототип данной технологии. Теперь DailyMail пишет о том, что Фискер запатентовал такой аккумулятор.
Ожидается, что серийный выпуск новой батареи начнется в 2023 году. Полюбоваться на прототип можно будет намного раньше: его представят на CES 2018, в январе. Там же дебютирует и электромобиль Fisker EMotion, в котором будут использованы более простые аккумуляторы. Впрочем, не исключено, что вся эта шумиха в СМИ создается только для рекламы EMotion.
...
Возможно, компании Фискера действительно удалось совершить прорыв в области твердотельных аккумуляторов, и электромобили с заявленными характеристиками станут доступны в 2023 году. Но проблема не ограничивается одной лишь машиной: для быстрой зарядки требуется использование соответствующей станции. А теперь вспомним математику. Электрокар с запасом хода 800 километров потребует батарею емкостью около 135 кВт⋅ч (данная оценка основана на характеристиках Tesla Model S, которая при АКБ на 100 кВт⋅ч может проехать чуть больше 550 километров). Если под полной зарядкой имелось ввиду 0-80 %, то всего за одну минуту электромобиль должен получить примерно 108 кВт⋅ч, то есть средняя передаваемая мощность составит 6 500 кВт. Для сравнения: Tesla Supercharger может обеспечить до 120 кВт, а представленная в прошлом месяце станция ABB Terra HP High Power Charge способна выдержать 350 кВт, да и то при использовании одновременно двух разъемов. Трудно представить, что позволит повысить мощность зарядки в 20-50 раз к 2023 году.

Выделено мной.

Пруф.
« Последнее редактирование: 20 ноя 2017, 07:49:24 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
В РОССИИ РАЗРЕШИЛИ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В ПОМЕЩЕНИЯХ

Правительство РФ сделало небольшой шаг, который поспособствует дальнейшему развитию инфраструктуры для электромобилей. Свежие изменения в законодательстве позволяют обустраивать зарядные станции фактически где угодно - даже в помещениях и крытых паркингах.

подробней тут - http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/684243/ccl_id/24/

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Не совсем про гибриды, но к гибридам относиться тоже будет.

Toyota разработала второе поколение комплекса безопасности Toyota Safety Sense

Цитировать
Первое поколение Toyota Safety Sense появилось в 2015 году и оно включало следующие функции:

    Систему предотвращения столкновений (PCS) — помогает избежать или смягчить ущерб от столкновения с другим автомобилем или наезд на пешехода.
    Систему контроля за движением по полосе (LDA) — предотвращает непроизвольный выезд из своей полосы.
    Систему управления светом фар — создает оптимальный световой пучок во время движения в ночное время.

Все эти пункты в модернизированной версии Toyota Safety Sense сохранены, но к ним добавлены дополнительные функции:

    За счет нового радара и камеры расширена область видимости системы. Это снижает вероятность попадания в опасную дорожную ситуацию.
    TSS теперь способна обнаруживать пешеходов в темное время суток и велосипедистов — в дневное врем.
    В составе комплекса появилась система сканирования дорожных знаков. Они проецируются на дисплей в приборной панели. Вероятность не заметить ограничения стала ниже.
    Система контроля движения по полосе модернизирована. Она теперь держит автомобиль строго по центру полосы, поддерживает дистанцию до впередиидущей машины и умеет работать на дорогах без разметки.


Меня вот это больше всего заинтересовало:
Цитировать
Система контроля движения по полосе модернизирована. Она теперь держит автомобиль строго по центру полосы, поддерживает дистанцию до впередиидущей машины и умеет работать на дорогах без разметки.

Для России делали? И как так?





« Последнее редактирование: 30 ноя 2017, 10:12:26 от nester »


Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Для России делали?
Вряд ли заботились конкретно о нас.
Для инфраструктурно слаборазвитых стран...

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Скорее для зимнего вождения, когда разметки не видно.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Скорее для зимнего вождения, когда разметки не видно.

Ну там у них и зимой дороги чистые, что все видно.
Мне вот не понятно, как система предотвратит выезд на втречку, если нет разметки?
На что ориентируется?
На обочину? На ширину проезжей части?