Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 387029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
На что ориентируется?
На обочину? На ширину проезжей части?
Скорее на обочины, цветовые гаммы которых отличаются от шаблона покрытия.
Это так, предположения.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Не знаю, раньше не видел, может уже и было:


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Этот мультик смотрели все, у кого есть Торк.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Reuters: Более 90% машин Tesla требуют ремонта сразу после конвейера
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод.

Более 90% сошедших с конвейера автомобилей Тесла Model S и Model X имеют производственные дефекты, пишет Reuters со ссылкой на слова девяти бывших и действующих сотрудников Tesla. По их словам, эти проблемы исправляются до поставок машин покупателям, но на это тратятся значительные средства компании.

По словам источников, к таким проблемам относятся как небольшие косметические дефекты в виде царапин и вмятин внешних панелей, так и более сложные: например, неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Tesla предпочитает не останавливать конвейер при появлении проблем, а исправлять проблемы уже в готовой машине, пишет Reuters.
Работники компании говорят, что легкие исправления не отнимают много времени, а для более сложных работ машины направляют на спецплощадку на территории завода. По словам собеседников Reuters, на этой площадке скопилось более двух тысяч машин в ожидании ремонта.

Опрошенные агентством эксперты отмечают, что у крупных производителей, таких как Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство.
Представители Tesla отказались подтверждать слова источников Reuters и не стали раскрывать данные по производственному браку, но заверили, что на заводе установлен строгий контроль над производством. В октябре 2017 года глава компании Илон Маск говорил, что компании нужно время, чтобы исправить «узкие места» на производстве машин Model 3.

Пруф.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Вывод розеток во двор повысит интерес к электромобилям
Опрос владельцев электромобилей в Москве и Подмосковье показал, что электрическими зарядными станциями (ЭЗС) редко пользуются на парковках, так как обычно место занято машиной с двигателем внутреннего сгорания или водитель заряжает электрокар ночью дома, а также на работе в течение дня (так ответили 80 процентов респондентов). Чтобы помочь владельцам "зеленого" авто и не давить на доходы компаний, МОЭСК предлагает бюджетный вариант - вывод домашних розеток на улицу.
Кабмин разрешил заряжать электромобили в гаражах и на парковках


"Владельцы электромобилей, живущие в частных домах, уже заряжают машины в гараже от электрической розетки по льготному ночному тарифу, - заявил на "круглом столе" в Аналитическом центре при правительстве РФ замглавного инженера по инновациям и проектной деятельности МОЭСК Геннадий Сиденко. - Теперь получить собственные электрические розетки смогут и электромобилисты, живущие в многоквартирных домах. Это один из наиболее цивилизованных путей решения вопроса развития зарядной инфраструктуры, не требующий значительных инвестиций".

Законодательно возможность заряжать электромобиль в помещении, под навесом и на открытых стоянках появилась у россиян на минувшей неделе. "Помимо нормативно-правовой базы нам предстоит решить вопрос, связанный с тем, какую модель развития инфраструктуры мы выбираем, - заявил замдиректора департамента государственной энергополитики минэнерго Александр Митрейкин. - Если мы посмотрим на имеющийся мировой опыт (США, Евросоюза, Китая), то увидим, что там присутствуют три модели, которые в каком-то объеме будут использованы и у нас".

Первая модель - прямое госсубсидирование электрозарядной инфраструктуры. За рубежом государство, как правило, берет на себя до 50 процентов расходов. Вторая модель предполагает, что расходы возьмут на себя производители электротранспорта, как в США. В Германии же работает третья модель, по которой в электрозарядную инфраструктуру вкладывают средства электросетевые компании.
Владельцев электромобилей хотят освободить от налога

Общее количество ЭЗС в мире в прошлом году превысило 320 тысяч при парке электромобилей около двух миллионов, следует из обзора Международного энергетического агентства. При этом драйверов роста рынка больше в тех странах, где одновременно есть господдержка, инфраструктура и потребительские предпочтения. Российский рынок относится к тому, который обладает лишь небольшой долей господдержки, указано в презентации эксперта Энергоцентра бизнес-школы Сколково Екатерины Грушевенко. Субсидирование ЭЗС в мире - средний по популярности метод стимулирования спроса. На первом месте - ограничения на выбросы, на последнем - льготные кредиты.

При той инфраструктурной базе, которая сейчас есть, например, в Московской области, ЭЗС не ограничивают использование электромобилей - потребителя скорее отталкивает диспаритет цен на транспорт с разной "начинкой" - двигателем внутреннего сгорания и аккумулятором считает областной министр энергетики Леонид Неганов. В других регионах и цена машин, и наличие ЭЗС все же проблема, о чем свидетельствует статистика "Автостата": за девять месяцев этого года более 60 процентов купленных электромобилей встали на учет в Москве и Московской области.

Самих производителей в плане установки ЭЗС тормозит слабое развитие компонентной базы: приемлемых контроллеров российского производства нет, за исключением одного, который по габаритам не помещается в зарядную станцию, порты и кабели тоже иностранные говорит гендиректор "АудитЭнерго Групп" Ия Гордеева (занимается развитием и обслуживанием ЭЗС). Чтобы сформировать конкурентный рынок, нужно унифицировать требования к закупкам. Помочь популяризации электрокарам также должна установка их обязательной доли для организаций с госучастием, считает эксперт.



Пруф.
« Последнее редактирование: 03 дек 2017, 12:47:14 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн Sokill

  • Старожил
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +88/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Plus
  • Город: Рыбница
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 84
Прозвучала интересная фраза "занимает 5 место по темпам развития инфраструктуры в мире.."


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Новая Honda Insight
Выглядит изумительно.
Проиграв борьбу с приусом,Инсайт подался в сегмент гибридной камри?

Цитировать
Также в пресс-релизе, посвященном новому прототипу, компания в очередной раз заявила о своих планах по электрификации: две трети выпускаемых автомобилей к 2030 году будут оснащены электромоторами (это гибриды, электромобили и машины с двигателями на водородных топливных ячейках).


И в продолжении темы. Я в свое время писал, что тойота не торопилась с выпуском чистых электрокаров, хотя безусловно могла.
Думаю осталось ждать не так долго и мы увидим что-то по-настоящему серьезное от Тойоты в плане протяженности пробега на эл. тяге.

Toyota планирует продавать более 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей в год
Цитировать
В 2025 году каждая модель Toyota и Lexus будет иметь гибридную или электрическую модификацию. К 2030 году Toyota планирует ежегодно продавать не менее 5,5 млн «электрифицированных» автомобилей, включая более 1 млн чистых электромобилей.


« Последнее редактирование: 22 дек 2017, 14:18:03 от nester »


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Объясните мне заподробнее. Европейски плагины в новом кузове головой обидели? Где планшет?? Негодую >:(

P.s. тачка явно в полной комплектации

« Последнее редактирование: 05 янв 2018, 11:28:20 от Paulus »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Объясните мне заподробнее. Европейски плагины в новом кузове головой обделили? Где планшет?? Негодую >:(

P.s. тачка явно в полной комплектации

https://ru.toyota.ee/new-cars/prius-plugin

Да, с планшетом пролёт.

Вот европейский "топчик"


BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Да, Паш, к сожалению обидели.
Уже давно это заметил.
Лично я очень огорчен этим фактом. Ибо плагин мне очень нравится.
А там опять не любимый мной обычный моник с Тач Гоу2.
Полагаю, что в США на Прайме некий аналог европейского Тач Про2, которые у нас из всех Тойот идут теперь только на TLC200, ну и на  Лексусах.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сереж, вот как теперь жить дальше? Хотел уже настраиваться к 2019 году на покупку, а тут такое :-X

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Сереж, вот как теперь жить дальше? Хотел уже настраиваться к 2019 году на покупку, а тут такое :-X
Да я сам в расстройствe. Рестайлинг может сделают?
Хотя, сомневаюсь!


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Да я сам в расстройствe. Рестайлинг может сделают?
Хотя, сомневаюсь!
Ну как вариант если можно перешить ГУ америкосовское на наши единицы то покупать с донора и переставлять всю центральную часть вместе с воздуховодами.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ну как вариант если можно перешить ГУ америкосовское на наши единицы то покупать с донора и переставлять всю центральную часть вместе с воздуховодами.
С таким макаром может легче купить сразу амера и перешить в Европу.
Думаю умельцы найдутся!

Кстати, надо изучать, может быть монитор - это не единственное отличие Плагинов Европы и Америки.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
С таким макаром может легче купить сразу амера и перешить в Европу.
И действительно ;D