Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 537251 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
:) Это всего лишь дефект сглаживания изображения. Antialiasing хренового качества из-за слишком низкого разрешения фотки либо неудачного выбора метода. Фотка 680*300 всего лишь.

Перевод Гугла с сайта японской Тойоты:

На этот раз, пересмотреть цену всех марок, помогая вам дизайн изменение интерьера и экстерьера достойна следующего автомобиля среде поколения, справочные цены, когда она была применена к (чистых транспортных средств энергии, такие, как введение содействия борьбе с дотация для 2850000 иен цена входа например, около 2,55 миллиона иен), повышения привлекательности дальше.   В частности, во внешности, задняя эмблема со светодиодной подсветкой *
 
легкосплавные диски нового дизайна (орнамент с центром), хром декоративную *
наружную ручку двери и, Advanced Image

Кроме того, в интерьере, кожу мягкой подкладке верхней коробчатого сечения, передний подстаканник переднего пассажирского сиденья и сиденья переднего пассажира приборной панели верхней части * . Кроме того, текстура древесины декоративной базой переключатель дверь и центральный кластер *
оформлен в отверстия для выпуска воздуха, *
подвергают, более того, в погоне за ощущение качества.   
Кроме того, в дополнение к повышению жесткости кузова на принятие метод может быть тонкой шаг точечной сварки между чем точечной сварки обычных "винты для сварки лазер", а также снижение вибрации и шума, стабильность управления автомобилем и комфорт езды
Я добился.     * За исключением "L" класса   Следует отметить, что 1 млн. единиц в год, когда продажи в настоящее время, во второй половине 2010-х годов развитие инфраструктуры зарядки, чтобы идти дальше, мы будем стремиться, чтобы продать 20 000 единиц в год.



http://www2.toyota.co.jp/jp/news/13/09/nt13_053.html