Автор Тема: Новости и рейтинги по Приусу и гибридам  (Прочитано 538284 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Михаил Прохоров сфотографировался в Ё-мобиле по пути на экономический форум: "Привет всем, кто сомневался"
http://auto.informpskov.ru/news/7118.html

Сегодня в 14.18 на страничке в Facebook политика, миллиардера, экс-кандидата в президенты и лидера партии "Гражданская платформа" Михаила Прохорова появилась его фотография в давно ожидаемом детище предпринимателя – отечественноv гибридном "Ё-мобиле", который едет по улицам города.
 
Судя по фото, автомобилем управляет другой человек, а предприниматель сидит на пассажирском кресле. При этом на автомобиль уже установлены госномера.
 
Фотография подписана так: "Привет всем, кто сомневался!"

Фото серийного «Ё-мобиля» попали в Интернет
http://autorambler.ru/journal/news/21.06.2013/560983706/?gcv_source=news_block_new

В Сети сегодня появились первые снимки серийной версии "Ё-мобиля", который сегодня представит публике на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Внешность автомобиля сильно отличается от концептов, показанных ранее. Всего пока собрано пять экземпляров модели.
Первые фотографии серийного "Ё-мобиля" опубликовал в своем ЖЖ автомобильный блогер Сергей Цыганов. Как видно на фото, внешность автомобиля претерпела радикальные изменения. Как сообщается, в основе конструкции машины лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Что касается лицевых панелей, то все они выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.

Остался и заявленный ранее полный привод, а также суперконденсаторы в качестве энергобуфера. Правда, компоновщикам не удалось уместить в автомобиль одновременно запасное колесо и газовый баллон. Поэтому покупателям придется выбирать - либо одно, либо другое. Хотя обе версии сконструированы согласно нормам Евро-5.
Из особенностей автомобиля можно отметить тот факт, что задние стекла у него не опускаются, вместо этого установили открывающиеся форточки. Новинка также получила светодиодные ходовые огни. В серию автомобиль отправится в 2015 году.

Ходовая "Ё-мобиля" еще находится в процессе доводки. Зато электромеханическая часть уже почти готова. А именно, к запуску в производство готов мехатронный модуль.