Михаил Прохоров сфотографировался в Ё-мобиле по пути на экономический форум: "Привет всем, кто сомневался"http://auto.informpskov.ru/news/7118.html
Сегодня в 14.18 на страничке в Facebook политика, миллиардера, экс-кандидата в президенты и лидера партии "Гражданская платформа" Михаила Прохорова появилась его фотография в давно ожидаемом детище предпринимателя – отечественноv гибридном "Ё-мобиле", который едет по улицам города.
Судя по фото, автомобилем управляет другой человек, а предприниматель сидит на пассажирском кресле. При этом на автомобиль уже установлены госномера.
Фотография подписана так: "Привет всем, кто сомневался!"
Фото серийного «Ё-мобиля» попали в Интернетhttp://autorambler.ru/journal/news/21.06.2013/560983706/?gcv_source=news_block_newВ Сети сегодня появились первые снимки серийной версии "Ё-мобиля", который сегодня представит публике на экономическом форуме в Санкт-Петербурге глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Внешность автомобиля сильно отличается от концептов, показанных ранее. Всего пока собрано пять экземпляров модели.
Первые фотографии серийного "Ё-мобиля" опубликовал в своем ЖЖ автомобильный блогер Сергей Цыганов. Как видно на фото, внешность автомобиля претерпела радикальные изменения. Как сообщается, в основе конструкции машины лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Что касается лицевых панелей, то все они выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
Остался и заявленный ранее полный привод, а также суперконденсаторы в качестве энергобуфера. Правда, компоновщикам не удалось уместить в автомобиль одновременно запасное колесо и газовый баллон. Поэтому покупателям придется выбирать - либо одно, либо другое. Хотя обе версии сконструированы согласно нормам Евро-5.
Из особенностей автомобиля можно отметить тот факт, что задние стекла у него не опускаются, вместо этого установили открывающиеся форточки. Новинка также получила светодиодные ходовые огни. В серию автомобиль отправится в 2015 году.
Ходовая "Ё-мобиля" еще находится в процессе доводки. Зато электромеханическая часть уже почти готова. А именно, к запуску в производство готов мехатронный модуль.


