Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 75438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Написала, пришло вот что в ответ через 1.5 часа...:
Уважаемая Анна Дмитриевна,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 
Пожалуйста, уточните, год выпуска, изначальную страну реализации Вашего автомобиля, а также существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.
 
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
Анна Заворницына
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

и что отвечать на тему неисправностей? 8) Посоветуйте как грамотно ответить! ))
и еще, я была уверена, что у меня голландец... Стала документы поднимать - из Япии авто направлено в Бельгию, а куплено в Россию из... Германии!!! :o
Да, и мне непонятно, разве по вину нельзя определить год выпуска и страну?? ???
« Последнее редактирование: 25 янв 2013, 21:59:04 от Green-eyed »