Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 75565 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
ппппереведи  :o

 :D :D :D

    Эт-то рук дрогнул, а так я трезвый ( практически всегда).
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
Сереж, вал мне уже починили на прошлой неделе (в теме вала отчиталась) - заменили болт, как и многим тут )))

  Ну что сказать - молодец!
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3122
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Сегодня заменил и я. За неделю позвонили согласовали дату и время, когда я смогу подъехать, ещё раз накануне чтоб напомнить.
Сначала помыли без моего присутствия, затем составили акт осмотра. На сиденье, руль и даже рычажок  надели одноразовые чехлы, под педали положили бумагу. В ремзону пустили без вопросов. Только выдали оранжевый жилетик с бейджиком "гость" и проведя несложную инструкцию (которая в основном заключалась "под подъёмник не лезть, мастера не отвлекать") расписался в журнале. Ремонтный зал большой, просторный. Всего 21 постов различного предназначения. Фото/видеосъёмку самого процесса формально запретили (а не особо и хотелось), зато не отказали фотографировать авто в процессе ремонта между операциями.
Перед началом работ надели фартук на авто из трёх частей (на крылья и бампер). И, на моё удивление, мастер поменял помпу через щель между левой фарой и блоком реле. Антифриз перед сливом замерил спец.прибором. Капал капельку под стекло приборчика и смотрел в окуляр. Новый антифриз из концентрата приготовил при мне, пользуясь всё тем же прибором. Прокачал грамотно, как в книжке "Легиона". Шлангом для штуцера прокачки не пользовался, но после чем-то побрызгал и продул компрессором насухо. Уровень выставили на FULL, сказал что "если упадёт подъезжай по гарантии, дольём". На что я возразил, что не хочется проходить процедуру приёмки-передачи заново ради доливки и попросил выдать не влезший остаток объёмом со стакан. Мастер возражать не стал и даже отдал распечатанную тех.карту замены помпы (правда видимо тонер заканчивался, поэтому полосами совсем блекло). Кстати в Легионовской книжке не нашёл объёма антифриза охлаждения гибридной части. В тех.карте 2,7л.
Напоследок ещё бесплатно проверил давление в шинах, спустил до нормы (я перекачал чуток про запас). Сказал что у них так положено, проверять давление шинах и лампочки.
Небольшую проблему доставила им сигналка, которая не смотря на режим "VALET" (тех обслуживание), не дала доехать до выдачи без метки. 
Когда выгонял до ворот цеха загорелся "красный треугольник", который не гас при перевключении зажигания. Приёмщик, сопровождавший меня всё это время, пошёл за автоэлектриком со сканером. Я же ещё пару попробовал. Треугольник пропал. Пришедший электрик всё равно принялся читать ошибки. Нашёл только севший аккумулятор (про него я и так знаю, он у меня родной ещё). Больше ничего не обнаружил.
Поблагодарив "за обращение в Тойота-Центр-Нижневартовск" и пожелав счастливого пути приёмщик выпустил меня. Большое спасибо Вам ребята! Особенно приёмщику Андрею Максимову (надеюсь правильно запомнил фамилию) и мастеру (забыл узнать имя). Остался очень доволен.

В автосалоне wi-fi халявский, журнальчики и два компа с интернетом. Кофе, чай, соки платные, но недорого. Развешаны несколько мониторов, из них три показывают рем.зону онлайн (один я только напросился в рем.зону  ).
По времени заняло 20мин оформление с загоном, 25мин мойка с осмотром, ~2часа сам процесс, ~40мин почему-то долго оформляли выдачу (а может приёмщик был занят), + казус с "красным треугольником" на выезде. Итого где-то 3,5часа. Пролетели махом.

p.s. По промежуточному валу сказали, что моё авто не входит в сервисную компанию (Швед 20-ка 2008г.). Возражать не стал, рассудив что если прохожу, то пусть сделают это попозже. На дольше хватит. Но если позвонят с центрального филиала ТМР, то обязательно спрошу.
p.s.s. Некоторые фото прилагаю, но смотреть особо не на что.



Новая помпа

Снятая помпа
« Последнее редактирование: 02 мар 2013, 18:21:40 от rusmax »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499

Оффлайн flagman

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 15
В субботу посетил Toy Yoda центр Приморский в Питере. Приехал в 10 уехал в 14. Сказали это был у них первый Приус по этой кампании, поэтому так долго возились. Поменяли насос, ОЖ, и болт. Манагер говорит потом, видишь как хорошо на тоёте ездить, и машинку на халяву помоют и поменяют детальку.


Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Вчера отзвонились из Тойота-центр Автово, сказали, что служба гарантийного обслуживания выясняет еще какие-то вопросы, обещали в течение недели отзвониться. Это после того, как отписал еще раз в службу поддержки и попросил уточнить сроки проведения работ.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Отдал с утра в Тойота центр Пискаревский. Всё быстро и без проблем. За 4,5 часа обещали управиться. Посмотрим на результаты  :) Сегодня ровно месяц, как написал письмо в Тойоту...

Оффлайн minispok791

  • Постоялец
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 PA/Prius 30 S Japan
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 64
  • -> Вас поблагодарили: 45
Вот и я отдал свою малышку на диагностику в СЦ Тойота-Сокольники и собрался на работу. Сказали по результатам осмотра будут проводить замену (если в наличии помпа- сегодня поменяют). Буду ждать результатов. :D


Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
а я уже 2 письма написал, они до них почему то не доходят (звонил уже тоже 2 раза), вот уже третье письмо пишу...

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
а я уже 2 письма написал, они до них почему то не доходят (звонил уже тоже 2 раза), вот уже третье письмо пишу...
Держись, Сань. Терпение и труд - всё перетрут ))))

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
А ты бы к дилеру напрямую обратился. Принес письмо, они бы его зарегистрировали и дали мотивированный ответ.
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Забрал вчера аппарат из сервиса. Всё поменяли (помпу и рулевой вал) , но старые деталюшки не вернули - типа, надо назад для отчетности в Тойоту отправить. На замену ушло около 4-х часов (в 8-30 отдал машину, в 12-30 отзвонились, что можно забрать). Машинку помыли, были вежливы и учтивы.  В общем, всё понравилось.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
отписались "бла, бла, бла...  20-ка не поставлялась, но все равно проверим, вы только приезжайте к нам и больше ни к кому...  и все такое..."

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
отзвонились, попадает под замену помпы и проверку или замену рулевого вала.