Автор Тема: Обсуждение сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии  (Прочитано 79282 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3127
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Сегодня заменил и я. За неделю позвонили согласовали дату и время, когда я смогу подъехать, ещё раз накануне чтоб напомнить.
Сначала помыли без моего присутствия, затем составили акт осмотра. На сиденье, руль и даже рычажок  надели одноразовые чехлы, под педали положили бумагу. В ремзону пустили без вопросов. Только выдали оранжевый жилетик с бейджиком "гость" и проведя несложную инструкцию (которая в основном заключалась "под подъёмник не лезть, мастера не отвлекать") расписался в журнале. Ремонтный зал большой, просторный. Всего 21 постов различного предназначения. Фото/видеосъёмку самого процесса формально запретили (а не особо и хотелось), зато не отказали фотографировать авто в процессе ремонта между операциями.
Перед началом работ надели фартук на авто из трёх частей (на крылья и бампер). И, на моё удивление, мастер поменял помпу через щель между левой фарой и блоком реле. Антифриз перед сливом замерил спец.прибором. Капал капельку под стекло приборчика и смотрел в окуляр. Новый антифриз из концентрата приготовил при мне, пользуясь всё тем же прибором. Прокачал грамотно, как в книжке "Легиона". Шлангом для штуцера прокачки не пользовался, но после чем-то побрызгал и продул компрессором насухо. Уровень выставили на FULL, сказал что "если упадёт подъезжай по гарантии, дольём". На что я возразил, что не хочется проходить процедуру приёмки-передачи заново ради доливки и попросил выдать не влезший остаток объёмом со стакан. Мастер возражать не стал и даже отдал распечатанную тех.карту замены помпы (правда видимо тонер заканчивался, поэтому полосами совсем блекло). Кстати в Легионовской книжке не нашёл объёма антифриза охлаждения гибридной части. В тех.карте 2,7л.
Напоследок ещё бесплатно проверил давление в шинах, спустил до нормы (я перекачал чуток про запас). Сказал что у них так положено, проверять давление шинах и лампочки.
Небольшую проблему доставила им сигналка, которая не смотря на режим "VALET" (тех обслуживание), не дала доехать до выдачи без метки. 
Когда выгонял до ворот цеха загорелся "красный треугольник", который не гас при перевключении зажигания. Приёмщик, сопровождавший меня всё это время, пошёл за автоэлектриком со сканером. Я же ещё пару попробовал. Треугольник пропал. Пришедший электрик всё равно принялся читать ошибки. Нашёл только севший аккумулятор (про него я и так знаю, он у меня родной ещё). Больше ничего не обнаружил.
Поблагодарив "за обращение в Тойота-Центр-Нижневартовск" и пожелав счастливого пути приёмщик выпустил меня. Большое спасибо Вам ребята! Особенно приёмщику Андрею Максимову (надеюсь правильно запомнил фамилию) и мастеру (забыл узнать имя). Остался очень доволен.

В автосалоне wi-fi халявский, журнальчики и два компа с интернетом. Кофе, чай, соки платные, но недорого. Развешаны несколько мониторов, из них три показывают рем.зону онлайн (один я только напросился в рем.зону  ).
По времени заняло 20мин оформление с загоном, 25мин мойка с осмотром, ~2часа сам процесс, ~40мин почему-то долго оформляли выдачу (а может приёмщик был занят), + казус с "красным треугольником" на выезде. Итого где-то 3,5часа. Пролетели махом.

p.s. По промежуточному валу сказали, что моё авто не входит в сервисную компанию (Швед 20-ка 2008г.). Возражать не стал, рассудив что если прохожу, то пусть сделают это попозже. На дольше хватит. Но если позвонят с центрального филиала ТМР, то обязательно спрошу.
p.s.s. Некоторые фото прилагаю, но смотреть особо не на что.



Новая помпа

Снятая помпа
« Последнее редактирование: 02 мар 2013, 18:21:40 от rusmax »