Автор Тема: Отзыв производителя для замены рулевого вала. Приус 2004-2009 модельный год  (Прочитано 140726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Я даже в электронке нашел прошлогоднее письмо из Японии:

Цитировать
From: Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION 

Dear ******:


First of all, thank you for your concern regarding the big earthquake that hit Japan recently.

We received your email message of April 13, 2011 concerning your Prius. 
Please accept our sincere apologies for not replying in your language.

We are sorry to learn of the situation you have encountered.
In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to TOYOTA MOTOR EUROPE N.V./S.A. 
They are responsible for customer concerns in European market.   They will work closely with the following distributor responsible for your country to address your concern as a matter of urgency.  Your will be contacted by that distributor shortly. OOO “TOYOTA MOTOR”building 1, estate 5, TPZ "Altufyevo",84th km of MKAD, Mytischi district,Moscow Region, 141031RUSSIA Please be advised that from your Vehicle Identification Number, we confirmed that your vehicle, ”JTDKB22U1*******”, is involved in the recall of Floor Mat Interference with Accelerator Pedal and Electric Hybrid Water Pump. 
Therefore, you are kindly requested to receive contact from OOO “TOYOTA MOTOR” to discuss your matter.  However, please note that it would take time to conduct the recall repair on your vehicle since they do not have service tools and information for US spec vehicles.   Thank you for taking the time to write to us.

Sincerely, TOYOTA MOTOR CORPORATION
Tatsuya SobueGroup
ManagerOverseas Operations Department
Customer Relations Division

Прежде всего, благодарю вас за вашу обеспокоенность по поводу большого землетрясения, которое недавно произошло Японии.
Мы получили ваше сообщение электронной почты от 13 апреля 2011 о вашием Prius.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не можем ответить на Вашем языке.

К сожалению, мы знаем о ситуации, с которой Вы столкнулись.
В целях обеспечения тщательного анализа ситуации, Ваше письмо также было передано в Toyota Motor Europe NV / SA,ни несут ответственность за проблемы клиента на европейском рынке. Они будут работать в тесном сотрудничестве с дистрибьютором Вашей страны для решения вашей обеспокоенности. В ближайшее время с Вами связажется дистрибьютор - ООО "Тойота Мотор" строение 1, недвижимостью 5, ТПЗ "Алтуфьево", 84 км от МКАД, Мытищинский район, Московская область, 141031 RUSSIA.
Обратите внимание, что Ваше транспортное средство, JTDKB22U167*******", участвует в отзывах "Напольный коврик вмешательство в педали акселератора" и "Замена насоса охлаждения гибридной системы".
.....
 Спасибо, что нашли время написать нам!



ЗЫ Это было в апреле 2011г.
« Последнее редактирование: 15 ноя 2012, 11:27:55 от Pashka »