Автор Тема: Отзыв производителя для замены рулевого вала. Приус 2004-2009 модельный год  (Прочитано 193101 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zemelya

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Мне ответ положительный пришел на почту 1 февраля, в этот же день позвонили из центрального офиса и спросили куда мне удобней подъехать, я выбрал кунцево. В понедельник на этой неделе позвонили и сказали что готовы меня принять, причем сразу предупредили что весь процесс будет происходить в два этапа: первый это осмотр и диагностика рулевого вала, второй этап это замена вала если присутствует неисправность. То есть, как объяснил мне менеджер, они сначала производят осмотр, далее если есть неисправность то они заказывают запчасти(если их нет в наличии) и вызывают на другой день произвести замену. Так вот, вчера я ездил на диагностику, приняли машину всё как положено. Спросил сколько по времени это займет, ответили минут 30-40. Ну ладно думаю, пошёл гулять) В итоге я пробыл там часа два с половиной, поменяли вал и произвели сход развал, вот только когда я выехал из сервиса и доехал до мкада, то понял что хреново они сход развал сделали. Позвонил им, они сказали возвращайся. Захожу, главный мастер говорит: что то день какой то не удачный по сход развалу. Передо мной крузак двухсотка тоже делал сход развал и он тоже вернулся, в итоге мне все выставили более менее ровно. Машину помыли так себе, в прошлый раз когда помпу меняли было лучше:) Ну в общем как то так.