Автор Тема: Отзыв производителя для замены рулевого вала. Приус 2004-2009 модельный год  (Прочитано 68175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7703
  • Репутация: +1359/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1999
  • -> Вас поблагодарили: 1680
На прошлой неделе был на замене по СК в Тойота Измайлово, со слов манагера сейчас диагностикой не занимаются, сразу меняют вал не зависимо от состояния.
По времени управились за 1,5 часа. Но при это умудрились на сход-развале неровно выставить руль, теперь косить на 10-15 град.вправо :-X
Вот думаю сам поправить или ехать ругаться.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2559
  • Репутация: +459/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 456
  • -> Вас поблагодарили: 472

Оффлайн west555

  • Девочки
  • Ветеран
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка швед/40ка бельгия
  • Город: Москва-Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 298
  • -> Вас поблагодарили: 223
На прошлой неделе был на замене по СК в Тойота Измайлово, со слов манагера сейчас диагностикой не занимаются, сразу меняют вал не зависимо от состояния.
По времени управились за 1,5 часа. Но при это умудрились на сход-развале неровно выставить руль, теперь косить на 10-15 град.вправо :-X
Вот думаю сам поправить или ехать ругаться.
Паша, а ты до этого не обращался, когда начался отзыв? Я вот думаю, если 2 года назад было всё ок, то сейчас заменят или откажут?! мне 2 года назад помпу там меняли, про вал сказали, что всё хорошо.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 6414
  • Репутация: +1453/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2077
  • -> Вас поблагодарили: 1603
Скорее всего стоит отметка, что сервисная программа пройдена.

У меня на 20 тоже 2 года назад проверяли.
Сказали замене не подлежит. Я не поверил. Пригласили в ремзону, показали картинки и показали на мой вал. Типа не подлежит, заменили только болт.



Оффлайн west555

  • Девочки
  • Ветеран
  • Сообщений: 1046
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка швед/40ка бельгия
  • Город: Москва-Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 298
  • -> Вас поблагодарили: 223
Скорее всего стоит отметка, что сервисная программа пройдена.

У меня на 20 тоже 2 года назад проверяли.
Сказали замене не подлежит. Я не поверил. Пригласили в ремзону, показали картинки и показали на мой вал. Типа не подлежит, заменили только болт.
Вот и интересно, 2 года прошло, может уже и замена требуется, а тут отзывная всё еще идет.....

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7703
  • Репутация: +1359/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1999
  • -> Вас поблагодарили: 1680
Галя, насколько я понимаю, отзывная "вечная", но если ты была на ней уже, то стоит отметка "пройдена" как написал Сергей.
Сейчас меняют, потому что это "проще" и главное доходнее для дилера ;), а Тойота платит.

Оффлайн sabrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • sabrus
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 4
Ура, товарищи!
Я их доканал!
Обращался к официалам на Пулковском, в Питере.
Прислали ответ : "Не попадает под кампанию "пам-парам". Даже позвонили.
Не поверил..
Настойчиво еще раз написал.Ответ: "Направили оф. запрос..ждите."
Сегодня позвонили, мол приезжайте в пн. - на осмотр помпы, вала и возможную замену оных.
Вот ухари, а в первый раз просто отписались...
Так чо еду..Как говорили в детстве - "Позырим.." что сделают.
Вопрос: А можно присутствовать при "процессе"?! не случится ли, что также просто отмахнутся, мол: "посмотрели, все норм.!"??

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 834
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (графит)Бельгия
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 219
  • -> Вас поблагодарили: 120
Присутствовать можно! Отказать не имеют права.

Оффлайн Паша121

  • Постоялец
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 82
  • -> Вас поблагодарили: 48
Везунчик)) я с марта звоню пару раз в месяц. Написал насчёт рулевого вала. Все ждут ответ из Европы))) помпу менял предыдущий хозяин (Михаил)

Оффлайн sabrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • sabrus
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 4
Был сегодня, говорят, что поменяют и помпу и рулевой вал, но нет запчастей. По словам - ждать 2 недели, пока привезут.
Ждемс.. ???

Оффлайн sabrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • sabrus
    • Просмотр профиля
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 20
  • -> Вас поблагодарили: 4
Сегодня сдал и забрал от дилера своего чопика! Поменяли и вал и насос. Попросил показать - показали и вал и помпу' ту что поменяли. А то мало ли что... .
:-)

Оффлайн 1nkoob

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius20
  • Город: Msk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день, обращался в ОД Тойота Внуково по поводу отзывной. Сообщил им ВИН. Сказали ни под какую кампанию не подпадает, хотя 20ка 2008 года и вроде должна попадать.
Что подскажите сделать?
Спасибо.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10334
  • Репутация: +2280/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1486
  • -> Вас поблагодарили: 3321
Добрый день, обращался в ОД Тойота Внуково по поводу отзывной. Сообщил им ВИН. Сказали ни под какую кампанию не подпадает, хотя 20ка 2008 года и вроде должна попадать.
Что подскажите сделать?
Спасибо.
А вариант того, что отзывная уже пройдена не рассматривали?

Оффлайн ptrovichh

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20ка
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Добрый день, обращался в ОД Тойота Внуково по поводу отзывной. Сообщил им ВИН. Сказали ни под какую кампанию не подпадает, хотя 20ка 2008 года и вроде должна попадать.
Что подскажите сделать?
Спасибо.
Попробуйте обратиться не к дилеру а написать с официального сайте Тойота  в службу клиентской поддержки.

Оффлайн 1nkoob

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius20
  • Город: Msk
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Таки ответили из представительства:
В своем обращении Вы интересовались, действием Специальных Сервисных кампаний на Ваш автомобиль.

Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных Сервисных кампаний:
2KB2-007-1 grey (EU)_Замена насоса охлаждения гибридной трансмиссии и
проверка и/или замена промежуточного рулевого вала

Ваш запрос на проведение ССК на автомобиле будет передан в Дилерский Центр, который был Вами выбран для проведения работ.
Дальнейшую детальную коммуникацию, с Вами по вопросу проведения ССК на автомобиль, будет вести специалист Дилерского Центра, который свяжется с Вами в течение следующих 3-ех рабочих дней.