Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 362403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
ну как малые дети...
ВВБ пока не прогреется совсем никакая. Прогреть её надо изнутри, а не вентилятором снаружи.
Ну я так и подумал....это мой первый опыт с плагином, спасибо

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Очень интересная схема подогрева, типа инфракрасного пленочного теплого пола. Под пять секций батарей пять полосок, причем разделены на 2 блока по 3 и 2 шт. Начинает греть ВВБ от 12В аккумулятора и сажает его... при температуре ниже +20С. Скоро на драйве запилю более подробно) К слову, в Тесле все это жидкостное на тосоле, 4 схемы охлаждения-обогрева, в том числе через контур кондиционера.
« Последнее редактирование: 28 дек 2020, 20:09:40 от OptimalPrime »

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Самые крутые расклады про внутрянку батарей, моторов, планетарок есть на YouTube канале weberauto. По болтику,по винтику..
« Последнее редактирование: 28 дек 2020, 21:47:16 от Dimon Prius prime SPb »

Оффлайн Dimon Prius prime SPb

  • Постоялец
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota prius prime
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 2
Прокат авто в Санта Барбаре.Прайм дороже всех....:)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Таки в 2 и больше раза дороже прочих! Давайте у нас такой же сделаем?)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Самые крутые расклады про внутрянку батарей, моторов, планетарок есть на YouTube канале weberauto. По болтику,по винтику..
Как раз с этого канала скриншот взят! Пересмотрел там все выпуски, хорошо знание языка позволяет. Еще из интересного - посмотрел анонс гибридов 2021 года
, по характеристикам Прайм до сих пор лучший! Цена/пробег, немцы не дотягивают. У гибриддного Гольфа что-то типа 36 км на электротяге при батарее 13 кВт*ч, позорище...

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Посоветуйте добрые люди кто в теме, если разъем ChaDeMo DC врезать после зарядного устройства в указанном месте, будет он батарею заряжать и переживет ли она это?) Если так понимаю, в РФ ChaDeMo DC 380V, а ВВБ заряжается 315-375V по собранной мной информации

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2744
  • Репутация: +2925/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1112
  • -> Вас поблагодарили: 2768
если разъем ChaDeMo DC врезать после зарядного устройства в указанном месте, будет он батарею заряжать и переживет ли она это?

Если подключите всё по схеме, с поддержкой протокола по шине, то заработает.



https://www.chademo.com/technology/technology-overview/
 
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Igor_P, огромное спасибо за подсказку.
Если кому пригодится, опишу схему как сам понимаю. ChaDeMo имеет разъем с 4 "штырями", на прилагаемой картинке видно. Из них два больших - 5 и 6 по схеме - силовые контакты для зарядки ВВБ, контакт 1 - земля, 2,4,7,10 - контрольные сигналы, 8,9 - CAN шина (CAN-H, CAN-L), а контакт 3 похоже пустой или под перспективу).
Розетку на 2 картинке заказал, буду ставить.
Какие есть риски:
1. В Японских машинах бортовое ЗУ DC-DC converter, то есть у них на зарядных станциях (видимо) все пистолеты DC. В американских машинах зарядка AC-DC. Поэтому DC разъем ChaDeMo придется ставить после бортового ЗУ (БЗУ), но перед блоком управления зарядкой, в теории это безопасно для батареи.
2. Напряжение. Из роликов с WeberAuto, напряжение батареи максимум 350В DC, на зарядных станциях мощностью 50 кВт (скоростная зарядка) напряжение ChaDeMo 250-400В DC. Надеюсь, что блок управления зарядкой батареи общается с зарядной станцией и управляет напряжением) В теории так и должно быть.
3. Если мимо БЗУ заряжать батарею, она может перегреться и от слишком быстрой зарядки ее ресурс уменьшится.

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Igor_P, огромное спасибо за подсказку.
Если кому пригодится, опишу схему как сам понимаю. ChaDeMo имеет разъем с 4 "штырями", на прилагаемой картинке видно. Из них два больших - 5 и 6 по схеме - силовые контакты для зарядки ВВБ, контакт 1 - земля, 2,4,7,10 - контрольные сигналы, 8,9 - CAN шина (CAN-H, CAN-L), а контакт 3 похоже пустой или под перспективу).
Розетку на 2 картинке заказал, буду ставить.
Какие есть риски:
1. В Японских машинах бортовое ЗУ DC-DC converter, то есть у них на зарядных станциях (видимо) все пистолеты DC. В американских машинах зарядка AC-DC. Поэтому DC разъем ChaDeMo придется ставить после бортового ЗУ (БЗУ), но перед блоком управления зарядкой, в теории это безопасно для батареи.
2. Напряжение. Из роликов с WeberAuto, напряжение батареи максимум 350В DC, на зарядных станциях мощностью 50 кВт (скоростная зарядка) напряжение ChaDeMo 250-400В DC. Надеюсь, что блок управления зарядкой батареи общается с зарядной станцией и управляет напряжением) В теории так и должно быть.
3. Если мимо БЗУ заряжать батарею, она может перегреться и от слишком быстрой зарядки ее ресурс уменьшится.

Зачем так заморачиваться? На сколько знаю под сиденьем идут блоки на зарядку - один на медленную, второй на чадемо. Поискать б/у и воткнуть pin-to-pin

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
У нас (Владивосток) с зарядками проще - станции сразу под 4 разъема стоят... в том числе yazaki и chademo. Карт не надо, все через приложение в телефоне

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Кстати, на большом мониторе сверху, у всех машина белого цвета? Или как-то свой можно настроить?

Оффлайн nomak128

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2
Очень интересная схема подогрева, типа инфракрасного пленочного теплого пола. Под пять секций батарей пять полосок, причем разделены на 2 блока по 3 и 2 шт. Начинает греть ВВБ от 12В аккумулятора и сажает его... при температуре ниже +20С. Скоро на драйве запилю более подробно) К слову, в Тесле все это жидкостное на тосоле, 4 схемы охлаждения-обогрева, в том числе через контур кондиционера.
Подогрев батареи есть же у нас...

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Да есть и я ее включил, только в минус 30 толку нет....не хочет она греть и заряжать, нужно время))))

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Все правильно, есть в продаже с Японок, 75 тысяч рублей...
Лучше сэкономлю и заморочусь)

Зачем так заморачиваться? На сколько знаю под сиденьем идут блоки на зарядку - один на медленную, второй на чадемо. Поискать б/у и воткнуть pin-to-pin