Автор Тема: Prius PHV я почти в опять с вами)))  (Прочитано 362120 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Igor_P, огромное спасибо за подсказку.
Если кому пригодится, опишу схему как сам понимаю. ChaDeMo имеет разъем с 4 "штырями", на прилагаемой картинке видно. Из них два больших - 5 и 6 по схеме - силовые контакты для зарядки ВВБ, контакт 1 - земля, 2,4,7,10 - контрольные сигналы, 8,9 - CAN шина (CAN-H, CAN-L), а контакт 3 похоже пустой или под перспективу).
Розетку на 2 картинке заказал, буду ставить.
Какие есть риски:
1. В Японских машинах бортовое ЗУ DC-DC converter, то есть у них на зарядных станциях (видимо) все пистолеты DC. В американских машинах зарядка AC-DC. Поэтому DC разъем ChaDeMo придется ставить после бортового ЗУ (БЗУ), но перед блоком управления зарядкой, в теории это безопасно для батареи.
2. Напряжение. Из роликов с WeberAuto, напряжение батареи максимум 350В DC, на зарядных станциях мощностью 50 кВт (скоростная зарядка) напряжение ChaDeMo 250-400В DC. Надеюсь, что блок управления зарядкой батареи общается с зарядной станцией и управляет напряжением) В теории так и должно быть.
3. Если мимо БЗУ заряжать батарею, она может перегреться и от слишком быстрой зарядки ее ресурс уменьшится.