Автор Тема: Смена поколения, мой Приус 30 графит  (Прочитано 321369 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
ну и как? доволен, удобно?
Он очень.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
У меня это жена очень просила.
Очень была недовольна, когда узнала, что на этой машине нет такого как на прежней.
Сейчас еще пока не ездила, но думаю будет довольна.


Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
У меня это жена очень просила.
Очень была недовольна, когда узнала, что на этой машине нет такого как на прежней.
Сейчас еще пока не ездила, но думаю будет довольна.
Да, очень полезная функция.

Оффлайн woolfpro

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус Клуб
  • Авто: NWH20, ZVW30, R1150R
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 22
Да, очень полезная функция.
Помнится на 20ке у меня ближний свет не выключался, пока:
1. нужно выключить зажигание;
2. нужно открыть водительскую (!) дверь.
Получалось, что сидит зимой пассажир без водителя, греется, выключает машину со своего сиденья, выходит через правую дверь (как ни странно :)), а свет продолжает гореть... хватало часа на три примерно аккумулятора... потом надо было прикуривать...

На 30ке тоже свет горит, пока дверь не откроешь.
p.s. тут, правда, светодиоды, аккум жалеют)

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Сергей (nester), а как работает свет у шведов? Мне нравился свет у америкосов. Как описано в посте выше, выключил зажигание, дверь открыл, свет погас. Правда тоже были грабли, забыл люк закрыть, вернулся и через правую дверь запустил авто, закрыл люк, заглушил авто (свет, естественно никогда на машине выключал, он ведь сам выключается). Через 3 часа акк. в ноль  :(


Оффлайн woolfpro

  • Старожил
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус Клуб
  • Авто: NWH20, ZVW30, R1150R
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 22
Сергей (nester), а как работает свет у шведов? Мне нравился свет у америкосов. Как описано в посте выше, выключил зажигание, дверь открыл, свет погас. Правда тоже были грабли, забыл люк закрыть, вернулся и через правую дверь запустил авто, закрыл люк, заглушил авто (свет, естественно никогда на машине выключал, он ведь сам выключается). Через 3 часа акк. в ноль  :(
во-во... после второго раза положил в багажник аккум от бесперебойника, чтоб самому прикуриваться)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Сергей (nester), а как работает свет у шведов? Мне нравился свет у америкосов. Как описано в посте выше, выключил зажигание, дверь открыл, свет погас. Правда тоже были грабли, забыл люк закрыть, вернулся и через правую дверь запустил авто, закрыл люк, заглушил авто (свет, естественно никогда на машине выключал, он ведь сам выключается). Через 3 часа акк. в ноль  :(

Миш, просто шведский свет без наворотов.

Пришел, кнопку нажал, свет сам включился, выключил он сам потух.

На 20 было так же, только здесь еще лучше получилось, на шведской 20 габариты не выключить было, а здесь можно. )))
Еще в ходе эксплуатации шведской 20 я в долгих пробках выключал свет, т.к. он жрал энергию. Здесь же фары Лед и не критично, пусть горит всегда.

 К слову. Еще в ходе экспериментов на шведской 20 было установлено, что можно было забыть выключить габариты или свет в салоне. Пару раз так получилось.
Приходишь, а ничего не горит, все само потухло.
Через какой промежуток времени тухло не знаю. ВВБ в норме. малый АКБ тоже.

Потом включешь машину и все загорается в положении вкл.
Машину выключил и если не трогал переключатели они снова горят, можешь опять забывать.
У меня по крайней мере было так.

PS: Еще кто-то писал, что типа нет смысла делать ближний лед в качестве дневных ходовых огней, т.к. днем плохо видно, что они горят.
Всё это фигня. Вчера экспериментировал. Когда рядом с машиной стоишь, особенно в солнечную погоду, то да, о том, что они горят видишь с трудом.
Но это лишь из-за того что ты стоишь рядом и смотришь на них под углом сверху вниз.
Чем дальше отходишь, тем больше меняется угол, относительно плоскости земли и тем больше видно как они горят. Короче на расстоянии 5 метров отлично видно что они горят.

Так что могу рекомендовать данный тип подключения для Лед фар. Мне очень понравилось исполнение.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
установил он мне сигналы

Гудит отменно

Вчера, сегодня ездил на юг области. Проверил сигналы в действии, всех дебилов (уж простите) на дороге обфафакал.
Мне кажется эти Денсовские сигналы звучат интереснее, чем те от лексуса, которые я ставил на Приус 20, побасистее что ли.)))
Да и ценник в два раза меньше. Правда сделаны в Малайзии.

Опять же могу рекомендовать!)))


Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10602
  • Репутация: +2477/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1595
  • -> Вас поблагодарили: 3505
Миш, просто шведский свет без наворотов.

Пришел, кнопку нажал, свет сам включился, выключил он сам потух.

На 20 было так же, только здесь еще лучше получилось, на шведской 20 габариты не выключить было, а здесь можно. )))
Еще в ходе эксплуатации шведской 20 я в долгих пробках выключал свет, т.к. он жрал энергию. Здесь же фары Лед и не критично, пусть горит всегда.

 К слову. Еще в ходе экспериментов на шведской 20 было установлено, что можно было забыть выключить габариты или свет в салоне. Пару раз так получилось.
Приходишь, а ничего не горит, все само потухло.
Через какой промежуток времени тухло не знаю. ВВБ в норме. малый АКБ тоже.

Потом включешь машину и все загорается в положении вкл.
Машину выключил и если не трогал переключатели они снова горят, можешь опять забывать.
У меня по крайней мере было так.

PS: Еще кто-то писал, что типа нет смысла делать ближний лед в качестве дневных ходовых огней, т.к. днем плохо видно, что они горят.
Всё это фигня. Вчера экспериментировал. Когда рядом с машиной стоишь, особенно в солнечную погоду, то да, о том, что они горят видишь с трудом.
Но это лишь из-за того что ты стоишь рядом и смотришь на них под углом сверху вниз.
Чем дальше отходишь, тем больше меняется угол, относительно плоскости земли и тем больше видно как они горят. Короче на расстоянии 5 метров отлично видно что они горят.

Так что могу рекомендовать данный тип подключения для Лед фар. Мне очень понравилось исполнение.
Еще чем хорош метод через доп. реле, тем, что в отличии от шведов свет выключается при выключении машины, а не при хлопаньи водительской дверцей, например на шведе авто может выключить пассажир и выйти через свою дверь, тогда свет не потухнет.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Достались мне с машиной оригинальные велюровые европейские коврики серые
Номер по каталогу - PZ410-G2350-BM

Долго меня мучал вопрос, что за две дырки на них по середине водительского коврика.
Оказывается там должен красоваться логотип PRIUS
18461-0

Короче лого куда пропало походу.
Сегодня долго искал каталожный номер этого лого в итоге нашел в инструкции к этим коврикам, идут каталожные номера лого и держателей.

Может пригодится кому номер такой - PZ410-G2350-00
Придется заказать ибо люблю шобы все было как должно быть )))


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Сергей, коврики светло серые?


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Сергей, коврики светло серые?

Да, серые, там и на черные такой же идет лейбл. ))))
С какой целью интересуешься? :-[


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
С какой целью интересуешься? :-[
Материала светло-серого нет в Автоковрике. А мои коврики, в основном передние, далеки от совершенства. Может закажу новые.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Материала светло-серого нет в Автоковрике. А мои коврики, в основном передние, далеки от совершенства. Может закажу новые.

ААА понял. Да, там всего два номера на них, одни серые, вторые черные.
У меня вроде состояние нормальное, а задние таки идеальные.
Но я все же хочу американские заказать.
У меня еще оригинальные субаровские есть бежевые американские. Почти в идеальном состоянии. Все никак не соберусь примерить, может подойдут. На 20 однако не подошли.
Очень хорошие коврики.


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
кстати Миш, вроде как можно заказать по отдельности.
На резиновых ковриках к примеру был отдельный номер на каждый коврик, написано было с обратной стороны. Думаю тут так же должно быть. Хотя....ХЗ.