0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Европейцы любят универсалы — каждый четвертый покупатель машины C-класса выбирает себе 5-дверный автомобиль с большим багажником. Toyota в течение долгого времени с грустью взирала на упущенную выгоду, но со следующего года решила вступить в конкурентную борьбу и в этом сегменте.Создавать отдельный бренд для универсала европейская Toyota не стала — маркетологи компании решили воспользоваться небезызвестным именем Auris. Причем не только именем, но и самими автомобилем — новые хэтчбек и универсал различаются не сильно, даже колесная база у них одинаковая (2600 мм).Завоевывать симпатии покупателей Toyota собирается не только свежим дизайном модели. Одно из ключевых достоинств нового универсала — фирменный гибридный привод. Безусловно, японцы предложат и классические модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, но именно гибридный вариант будет выделять модель среди конкурентов.Универсал Auris Touring Sports появится в дилерских центрах Европы в 2013 году.
Компания BMW на Парижском автосалоне сегодня представила готовый к производству концептуальный гибридный пятидверный хэтчбек с полноприводной трансмиссией под названием Active Tourer. Этот автомобиль весьма не обычен для баварцев: его полуторалитровый двигатель расположен поперёк продольной оси кузова и приводит переднюю ось, в то время как электромотор отвечает за вращение задних колёс. Суммарная мощность силовой установки составляет 188 л.с. Виновником такой силы является турбонаддув. Автомобиль ускоряется до сотни за 8 секунд.Интересным нюансом автомобиля можно назвать возможность отключения ДВС, в этом случае хэтчбек сразу становится заднеприводным. Расход топлива составляет около двух литров на сотню (как-то не верится в такую экономию), максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. На электромоторе машина может проехать скромные 28 километров.
У Ауриса пластик салон даже на фотографии экономный, а от кнопок на руле просто плакать хочется. Стратегия экономии на гибридных моделях на лицо.
Аурис не вдохновил, ни внутри, ни снаружи.А BMW, да, красавица! Ссанг Йонг мне напомнил ниссановского джука, совсем не нра...