Достаточно ресурсов это:
п.1 -
п.2 -
п.3 - сведения ни о чём - ну нет у меня ни ауди, ни рено... завидовать их возможностям можно, но не интересно.
п.4 - опорочить состояние машины может любой приезд на сервис для ремонта повреждений, знаю людей (не только в россии), старающихся производить такие работы на сторонних сервисах, дабы не порочить великолепное состояние машины, т.е. оставить проблемы в тени
п.5 - дошли, наконец, до основы
п.1 - спасибо за разъяснение
п.2 - да, Тойота устраивает...
п.3 - кусочек Франции со своими проблемами (см.выше)
Итого по теме полемики - не такая уж и масса возможностей. (см.п.5, подпункты 1-3)
И, всё-таки, чем так плох Паша, сказавший "ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили (кроме ШВЕДСКИХ) НЕ ПРОБИВАЮТСЯ НИКАК!!!" ? Цитированием Gravedigger'а? Европейские... По мне - без разницы. Даже с учетом любезно описанного выше. Всё то же самое можно говорить про американские авто - там тоже можно звонить сервисам, можно смотреть на сайте владельцев авто Toyota, можно запросить карфакс с авточеком. И при этом про американские авто любят говорить, что это темные лошадки. Любая машина может оказаться хорошей или плохой - зависит от любопытности (так сказать) покупателя и честности, а также профпригодности продавца. Или чем-то обидела фраза (кроме ШВЕДСКИХ) ? Так, в таком случае, об этом и надо говорить.
1. Паша не плох , он хорош уже тем, что занимается в свое свободное время просвещением одноклубников.
2. Фраза не обидела, а просто резанула слух. Но Pashka уже уточнил этот момент - что было актуальным для 2007 года не является таковым для конца 2012. Нужно немного подправить первичную информацию и все будет ОК.
3. Чисто американские автомобили мне не нравятся на самом деле. Но это память с 90-х, когда катался на Шевроле Тахо и за полгода отдал больше денег на обслуживание, чем за 3 года езды на Tойота LC80. В 2011 немного покатался на H3 - подход не поменялся, этакий исполин на глиняных ногах.
Что касательно Приусов из Америки, то страна большая и выбор машин большой . Плюс можно получить первичную информацию о машине. Но хороший Приус из США обойдется сейчас дороже, чем аналог из Европы + плюс требуются всякие переделки зеркал, света и т.д. Ради чего тогда их притаскивать? Плюс здесь на вторичке по Приусам из америки тон задает восстановленное битье.
Швеция хороша тем, что выбор Приусов там очень большой + работает система Карфакс. Ничего против не имею. Но отобрать там качественный автомобиль по кузову за приемлемые деньги нелегко - сказывается высокий внутренний спрос, климатические условия и специфика городской езды. Хотя по логистике мне из Швеции доставлять автомобили в Ригу легче и дешевле, чем из Бельгии или Нидерландов ( я уж не говорю о Швейцарии). Но на заказ без проблем - из любой точки Европы от Швеции до Испании и юга Италии.
4. Вся информационная система только помогает первично оценить целесообразность покупки того или другого варианта и никоим образом не отменяет детальную диагностику автомобиля, каким бы "одуванчиком" или форумным гуру не казался продавец. Но алгоритм действий для покупателя должно быть четким: сначала работа с документами по конкретному авто, а потом все остальное: осмотры, диагностика и т.д. Ну и данная ветка, помогает потенциальным покупателям в выборе того, что им нужно.