Автор Тема: Пробиваем VIN (Frame) - узнать о прошлом авто  (Прочитано 1990817 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7022
  • Репутация: +1735/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2328
  • -> Вас поблагодарили: 1867
Сегодня повторно осматривали вышеупомянутый лексус.
Снимали обшивку, смотрели железо. ))))))
Ничего криминального не нашли. Только у него там каких то DVD наставлено, которые не понятно как работают.

Расскажу немного о своем расследовании.

Машина куплена в 2005 году.
В те года в Архангельске не было официалов Лексус, да и Тойота была никакая, по сути тоже не авторизована.

Удалось выяснить, что машина была куплена новой в автосалоне СПБ в конце июня 2005 года и привезена в Архангельск в мультибрендовый автосалон "Лео", которые возили все подряд.  Насколько я знаю машины они гоняли своим ходом, а не возили на автовозах.
Делалось очень хитро раньше оказывается. Оформлялась машина при покупке в СПБ на соучредителя  этого самого салона "Лео" ( на частное лицо). Машина на учет не ставилась в ГАИ. В дальнейшем  выдавали чистую ПТС на первого владельца который получал номера ( имеется отметка о выдаче ПТС взамен ПТС 78 региона)
Этой схемы я не понимаю, от чего то уходили? Налоги? Или?

В декабре 2005 года машину купила женщина. После чего  обслуживала её в этом самом "Лео". Поэтому нет никаких отметок на этот период у официалов.


Машину обслуживала (громко сказано конечно) там до 2008 года. После чего этот салон накрылся медным тазом, а в  Архангельске уже работала Тойота.
С 2008 года уже в Тойоте, есть заказ-наряд с указанием пробега 14 тыс. км.
С 2010 года появились указанные записи выше и сразу же прохождение всех отзывных кампаний.

Дальше вроде все прозрачно.
Остается не подтвержденным пробег именно с 2005 по 2008 год. Его нигде не нарыть видимо.
Теоретически наверное можно, но это уже выходит за рамкивозможностей простого пользователя.

По страховым два случая удалось нарыть.
Действительно повреждение заднего бампера,  а именно нарушение ЛКП (окраска)
И нарушение ЛКП  и вмятина на  переднем левом крыле ( Замена крыла, окраска)

Кроме того на просторах тырнета удалось выяснить, что оказывается больное место на кузове - это капоты. Капоты от сколов и царапин начинали гнить. Их даже красили по гарантии бывало.
Здесь капот не избежал той же участи. Он крашен.

Итого.
Товарищ завтра видимо едет оформлять сделку. ))))