Автор Тема: ДВС и его прогрев. Информация к размышлению  (Прочитано 20193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Burrdozel

  • Постоялец
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW11
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 64
Как то раз, при включении машинки после ночной стоянки, снял на видео этот экран с параметрами - с момента включения ДВС до момента, когда он остановился.
...

А попробуй это сделать при разных начальных значениях заряда батареи. И результат будет разный.

При начале движения с холодного состояния всегда вижу одну и ту же картину- и на 11м, и на 20ке. Сначала Приус показывает большой расход, а потом по логарифмической кривой (всегда одинаково) расход снижается. Минут за 15-20 (то есть за три-четыре полоски)
Это типичная картина, наблюдавшаяся множество раз.
Раньше я думал, что это связано с заряжанием батареи, а теперь думаю (кто-то подкинул мысль в обсуждении на дроме), что это- просто прогрев двигателя, выход на нормальный режим.
Приус ездит на бензине! (С)Burrdozel