Автор Тема: ДВС и его прогрев. Информация к размышлению  (Прочитано 16314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
А я где-то читывал,  что принудительный прогрев на холодную ещё связан с катализатором, типа что его тоже прогревать надо...Интересно, на нем температурный датчик стоит?

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Да, стоит.
То ли в лямбда-зонде, то ли сама лямбда умеет температуру определять, но факт есть факт - сканер считывает текущую температуру катализаторов легко.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2398
  • Репутация: +343/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 516
  • -> Вас поблагодарили: 556
Разовью тему - т.е., если поставить обманку на датчик катализатора, то можно, по идее, заставить двигатель меньше работать на прогрев? Другое дело, нахрен это надо? Да и катализатор тем самым убьётся...

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Ну во-первых ты сам ответил на свой вопрос
Другое дело, нахрен это надо? Да и катализатор тем самым убьётся...
А во-вторых не забываем, что расход после запуска зависит от многих факторов:
 - Заряд ВВБ
 - Температура за бортом
 - Температура ДВС
 - Температура масла
 - Вязкость масла
 - Температура выставленная на климат-контроле
 - Температура катализатора
 - пр.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн AlexSmall

  • Старожил
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+ (40) 2013г
  • Город: Краков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 42
это при какой температуре за бортом??))
у нас по утрам сейчас +8-12 ДВС всегда стартует...   

Летом конечно, +17-25 за бортом...

Оффлайн AlexSmall

  • Старожил
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+ (40) 2013г
  • Город: Краков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 26
  • -> Вас поблагодарили: 42
Разовью тему - т.е., если поставить обманку на датчик катализатора, то можно, по идее, заставить двигатель меньше работать на прогрев? Другое дело, нахрен это надо? Да и катализатор тем самым убьётся...
Лямбда зонд обмануть не получится...
Принцип его работы  - измерение количества кислорода в выхлопе электролитическим способом.

ilya7006

  • Гость
Не прогреваю,завел ,минута работы двигателя и поехал,прогревается только когда сметаю снег с машины,или машина покрыта сантиметровым слоем льда,тогда жду что б лобовое отогрелось