Автор Тема: ДВС и его прогрев. Информация к размышлению  (Прочитано 20174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivdspb

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Old wise Fox
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 из Европы 2007
  • Город: Домодедово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 27
У меня в Приусе установлен маршрутный компьютер Мультитроникс RC-700. Основной его экран, который я держу для себя постоянно, имеет 4 параметра, из которых, только один присутствует в штатных экранах Приуса, это расход литр/100 км... остальные три: температура ОЖ; обороты ДВС; % нагрузки ДВС. Как то раз, при включении машинки после ночной стоянки, снял на видео этот экран с параметрами - с момента включения ДВС до момента, когда он остановился.
При вкл. ДВС температура ОЖ была 15 градусов, отключился ДВС при 40 градусах. Весь этот процесс был заснят на видео, а потом, для технического анализа был построен график изменения указанных параметров во времени. См. картинку. Картинка была постороена именно для анализа совместного поведения этих параметров...
Основной вывод, который я сделал для себя: в течении 1 (одной) минуты ДВС успевает нагреться до 33 гр. ОЖ и после этого резко падают нагрузка/расход топлива (30% и 1 литр/100 км.)...
Делай, что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас.