Автор Тема: Московский автосалон 2012  (Прочитано 10488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
не гони, Илья, так хуже будет - фотки без каментов

Ну, каменты пришли)))

Утро 31 августа. Ночь спал плохо, видимо дурная привычка не просыпать мероприятие сработала. Встали в семь. Легкий завтрак и в Москву!!! Очень хотелось без пробок, но это ипоссибл...  :( Покрутились на боровке на стоячих светофорах, думали совсем опоздаем, но тут выскочили на МКАД и вперед! Без копейки девять мы проходим легкий шмон на кордоне перед Крокусом. Заехали на территорию и... Нас никто не встречает, никуда не направляют, уехали на стоянку под воздушной линией метро. Далековато. Решили переставить машину поближе - движение одностороннее и вывело на опять на МКАД. В общем, попытка намба цвай  :D Развернулись на МКАДе и опять на шмон  :D Теперь нас уже не пустили куда бы мы хотели, а молча направили на подземную парковку, вот так. Еще возвращение к машине - фотик забыли (Ну скока уже можно!!! Хочется уже на шоу!  :-\

Поднялись и понимаем, шоу не мас го он - начнется в 10. Тупо стоим в очереди за билетами и завидуем тем кому приносят электронные тикеты участников - они сразу проходят туда, в неведомое.  ::) Стоять долго - очередь длинная. В пол уха слышу инфу о кассах на входе, решил прозондировать. Действительно - на улице уйма касс с операторами. Они здесь не знают, чем заняться, а мы там не знаем, где билеты быстро купить. Минута и билеты в руках! Вот, дождались открытия и снова вперед!!!

Как, наверное, понятно из моих фоток (они выложены ранее написания этой статьи) - для запечатления интересовали не красавицы длинноногие, не Брабусы и паче всякие агрегаты на которые у простых смертных аппетит может и есть, денех точно нету. Для себя лично облазили много машин, как в примерочной - на будущее, а фотографировал в основном электро и гибриды (догадываетесь почему?  :D ) иногда разбавляя действительно красивыми дизайнами чаще концептов.

Первым попался пыжик - спереди дизель, сзади электро...







Потом попался Мяу, он же  (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi). Задорный агрегатик. Была бы уже реализована жилая фазенда, обязательно бы задумался о такой батарейке - быстрая зарядка на станциях, а лучше дома, ночью, когда тариф меньше рубля за 1КВт в час. Если правильно помню, то ему надо примерно 20КВт на 100-150 км летом, зимой, конечно, пробег меньше.
Кстати, с одной стороны люк для быстрой зарядки, а с другой (справа) для домашней. Сама зарядка размером с буханку черного примерно.



Уронил скупую мужскую слезу гордости за конкурента всем приусам мира по цене и качеству, электромобиль России EL Lada (оно тебе ннада?  8) )





Маленькое чудо от Рено - ZOE. Зоечка (Заечка?  :D ) оснащена 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины. В «Рено» утверждают, что в реальных городских условиях при холодной погоде электрокар сможет проехать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. При этом зарядить хэтчбек Zoe можно будет от сети с любым напряжением. В зависимости от этого «заправка» батарей займет от 30 минут до девяти часов...





Футуризм от  Renault.







Электрокар от Ниссана.



Концеп Ford EVOS.











Мимо брутальной задницы такого мачо, как Mustang, просто не пройти  :D







КИА RAY ум - просто еще одна электричка...





Работа нашего автоинститута с колпаками на колесах, чтобы на наших дорогах не пачкались  ;D



Какой-то вездеход, возят на выставку уже два года... Не, выяснил, компания Авторос, вездеход 8х8 Шаман.





Часа три дня. Поднялись на второй этаж и пообедали в лучшем ресторане Парижа!!!! Факт, но подтвержденный только ценой, в остальном это оказалось примитивным фастфудом, цена которому рублей триста на двоих.  :-X

Посетителей очень прибавилось. С утра мы успели в 4D кинотеатр погонять на гоночном 4D-симуляторе, изображающем раллийный автомобиль чемпиона мира по ралли Себастьена Лоэба. были там укачаны креслами, обуты ветром, горячим и холодным, легко сбрызнуты водой якобы из лужи  ;)  А вот днём там уже была громадная очередь.



Малыш уже подрастает, МИНИ примерил на себя курточку проходимца, гламурный такой  ;)



Что ни говори, а баварцы умеют показать дизайн, молодцы!





















Старый Порш, как вспомню, как гонял на нём, уходил от погонь на просторах Америки, занимал первые места в чемпионатах. Да, да, это был Need 4 Speed  ;D



На стенде у Фиата зажигает красивый диджей красивую ритмичную музыку, а вот машина как-то мало зажигают  :(





По моему Кагделаг (ответ как не нужен если ты в такой машине, не правда ли ?  :D )



Гибрид от китайцев - Volvo V60 Plug-in Hybrid 2012 дизельный.





Концепт от не знаю, как называть енту марку - Хуньдая, Хёндая, Хюндая, ну, да ладно, вы поняли  ;D





Гибрид от, тьфу три раза, от них же. Наверное тоже концепт - был заперт напрочь, а представители самой фирмы облокотившись на него плевали на посетителей, им было скучно...



Авторадио, выездной пост за стеклянной стеной, идет обсуждение выставки и др.др.др. в прямом эфире.





Целый ряд гонок от Мазды.



Концепт от Хонды.







А этот образец уже не с шоу, а с подземной стоянки, стоял своей мачо (ладно, не будем  ;) ). Далеко ехал, из Башкирии...

Вот, как-то так прошла выставка. Новинок, шокирующих собой, притягивающих инновациями и так далее было очень мало. Это, действительно просто шоу для потенциальных растратчиков денег. Много старья, которое показывали два года назад. Технологии  Приуса так и остались в основном на бизнес-сегменте автомобилей. Из достойных приколов - на Шевроле и КИА оказались очень одинаковые по софт-начинке магнитолы, вероятнее всего на базе винды (к сожалению), зато, как вы понимаете, с возможностью установки своей любимой навигационной программы. Это радует :)

На этой нотке, прошу откланяться  :)

Звиняйте, что мало, сумбурно, как смог. Может потом еще что вспомню, обязательно добавлю.



« Последнее редактирование: 02 сен 2012, 20:01:45 от YgRex »


ilya7006

  • Гость
Класс,жаль только у мустанга раскрыта только тема задницы  :) ,все таки буду брать себе мустанг а не камаро,

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Класс,жаль только у мустанга раскрыта только тема задницы  :) ,все таки буду брать себе мустанг а не камаро,
О, извиняй, не знал, общелкал бы со всех позиций  :)


ilya7006

  • Гость
 ничего ;D я их тут каждые выходные на дилерской обсматриваю

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
о как!!!

Цитировать
ММАС-2012: Honda анонсировала продажи нового CR-V

На Московском автосалоне компания Honda Motor впервые в России представила новое, четвертое поколение кроссовера CR-V и объявила, что в продажу эта модель поступит в ноябре.

В длину автомобиль «вырос» по сравнению с предшественником до 4571 мм (+41 мм), габаритная ширина осталась прежней – 1820 мм, равно как и колесная база (2620 мм), высота чуть увеличилась – до 1685 мм (+5 мм), также увеличился минимальный объем багажного отделения – 589 л (+33 л), а вот дорожный просвет сократился – со 185 до 170 миллиметров. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и обтекаемым, передняя часть стала более рельефной, линии переднего бампера дополнены тройной решеткой радиатора, а фары получили глубокую посадку. Экстерьер новинки также определяют большие колеса, глубокие колесные арки, светодиодные фары дневного света и светодиодные задние габаритные огни.

Под капотом нового CR-V – уже знакомый 2,0-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, мощность которого составляет 150 л.с., крутящий момент – 190 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором, разгон с 0 до 100 км/ч занимает, соответственно, 10,4 и 12,8 сек., а максимальная скорость составляет 190 и 182 км/час. Четвертое поколение кроссовера также оснащено новой интеллектуальной системой полного привода Real Time 4WD и системой складывания сидений в одно касание.

Я сидел в этой машине на шоу и не знал, что это новый авто аж 4-го поколения!!! Это даже супер-рестайлом не назвать. Это все та же машина. Раньше новое поколение было видно, сейчас о нем рассказывают в спецификациях...

Я ж говорю - им нужны покупаны, надо сбагрить что-нибудь  :-[  >:(


ilya7006

  • Гость
И я об этом как то пытался донести,японцы в плане дизайна уже обленились,кемри и королла дизайном почти похожи,только ниссан пока еще что то обновляет,но посмотриш на жука то лучше б и не пытались

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
И я об этом как то пытался донести,японцы в плане дизайна уже обленились,кемри и королла дизайном почти похожи,только ниссан пока еще что то обновляет,но посмотриш на жука то лучше б и не пытались
ой, стопудова, ржу, когда вижу мужика в этой жучке, или не мужика?  ;D


ilya7006

  • Гость
Я еще больше ржу когда вижу тело в 150-200кг. в Смарте ;D

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
ну это и есть монокок для перевозки одной-двух поп на небольшие расст ояния до магазов, где нет парковки, а джюк это что?  :o


Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
ну это и есть монокок для перевозки одной-двух поп на небольшие расст ояния до магазов, где нет парковки, а джюк это что?  :o
вот такой уродец

ilya7006

  • Гость

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
вот такой уродец

фу, фу, фу!!! ответом на это может быть только зеленая бутылка с таким же напитком, ты зачем с юда эту гадость показала!!!  ;D
« Последнее редактирование: 02 сен 2012, 21:16:35 от Green-eyed orchid »


Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Juke
и тебе то же, что, таки вы думаете, я не знаю за эту жучку?  ;)


ilya7006

  • Гость
Самое интересное что ниссан гордится этой гадостью

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
это самовлюбленность петушиная, я переживаю за ниссан, пиво и то был более адекватным авто...