Автор Тема: Снятие бортика на тормозных дисках  (Прочитано 25118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimman

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
В процессе эксплуатации автомобиля на тормозных дисках образуются по краям бортики, являющиеся
следствием износа. Они мешают произвести замер толщины тормозного диска ( для Приус 20 номинал- 22мм, min - 20мм, для 30-ки 24мм и 22мм соответственно) штангенциркулем и ускоряют износ колодок. Есть старый способ убрать бортики без разборки тормозного механизма.
Данную процедуру мы вчера проделали на Приусе.
Необходимо снять переднее колесо (второе должно стоять на земле). Авто лучше поставить на опору (на домкрате не работать!!!)..

Тормозной диск до проточки
(Ссылка на вложение)

 Включить машину в режиме "Инспекшин мод" (дабы избежать срабатывания антибукса),
Включить передачу и удерживая скорость около 40-60 к/ч произвести проточку диска абразивным бруском или грубым напильником  с наружней и внутренней стороны тормозного диска. Диск нодо прикрутить колесными гайками, что бы не болтался . Работу выполнять с помошником...
(Ссылка на вложение)

Фаску снимаем под 45 градусов, что бы бортик больше не образовывался
Видео процесса
[ Invalid YouTube link ]
и еще
[ Invalid YouTube link ]
спасибо за информацию. возможно воспользуюсь. у меня несколько вопросов:
не повлияет ли такой метод отрицательно на балансировку (не будет ли бить)?
возможно ли не стачивая буртик воспользоваться микрометром для измерения?
сколько времени потребовалось приблизительно на стачивание одного края?
не проще мне будет снять фаску на новых колодках?
спасибо.