Есть возможность ее купить и привезти!Фото вот
http://www.kirill626.com/2009_Camry_Hybrid_03_08_98k_silver/_cat.html#row24Машина в идеале и много еще чего вложено по мимо стандартных опций!
Цена будет под ключ где то 850р
Ниже перепечатка его текста про эту машину. Человек в определённых кругах весьма известный если что это Kirill626 Он легко ответит на любые технические (можно и не только) вопросы.
Машина выбиралась и покупалась лично мной примерно из 40-50 таких же на аукционе. Выбирал долго. Выбрал эту. 2009 модельный год по выпуску начало 08 все возможные опции на Камри для 09 года. Идеальное состояние. Не бита не крашена не курена и т д. Машина калифорнийская и на свой возраст и пробег никак не выглядит. Прошлые владельцы (есть фото родных документов) жили в стороне от мегаполиса и скорей всего были пожилые люди иначе никак не объяснить как можно было позволить себе работая по нескольку раз в неделю ездить просаживать бабки в Лас Вегас. Отсюда и состояние и пробег кстати который на самом деле и не пробег для гибрида да и то что он на дальняк намотан никак на машине не отразился. Можно в 4 раза меньше накатать остояв в городе в пробках и убить машину. Ну при желании конечно.
Камри я приводил в порядок около 2х недель после покупки. В основном отдался интернету паяльнику и тестеру в плане задней камеры. Бесило всегда что на приусе аж чуть ли не с 2004 года шла камера а блин на Камри аж до 2010 года камеры небыло даже в опциях. Решил что это не есть хорошо и приколхозил на штатную нави хорошую камеру. Сделал. Пока то да сё проверил детально все детские болезни Камри. Всё стандартно. Хруканье в рулевой раньше я лечил заменой теперь иная процедура раз в 20 дешевле. Кому надо поделюсь. Замена масел, проверка всего что только можно и т д. С системой гибридной раньше вплотную не приходилось сталкиватся хотя машин с подобным устройством было много (хаи и RX400h) полазив там и тут решил что не буду мешать конструкции работать и каким то непонятным способом вырабатывать и тут же тратить электроэнергию )) Там всё в порядке.
Ваще в очередной раз снимаю шляпу перед прошлыми владельцами авто. Это как же надо ездить по сути 4 года что бы сохранить машину в первозданном виде за 160000 км пробега! Шляпа уже давно снята перед местом жительства моим - Калифорния это нечто конечно.
Ладно прекращаю пускать слюни. Кому интересно - отценивайте по ссылке все первые фото
http://www.kirill626.com/2009_Camry_Hyb ... /_cat.html
Прошло пол года... Машина ездит, дети довольны, жена довольна я не совсем доволен. Давно меня бесило что в штатовских камри 07-11 нет складных зеркал. Не то что складных электромотором а даже просто складных. Туда же в кучу и поворотник на зеркале штука полезная. Короче не вытерпел Правда изменения пришлось делать приличные но я осилил Сделал открытие зеркал после старта машины через 3-5 секунд а закрытие замутил только через 4-5 секунд как при уже выключенном зажигании открылась дверь водителя. Ну и поворотники там естественно тоже есть. Я доволен. Большой кусок работы. смотреть видео на Ютюбе
http://youtu.be/COlMyslrJV4Но и всё вышеописанное это не идеал На гибрид ставили подвеску (да и ставят до сих пор) только самую мягкую от версий XLE или LE - американская камри с обычной подвеской до 2010 года это детская колыбель. Ехать далеко куда то на такой машине невозможно - засыпаешь хоть ты тресни.
Совершенно случайно я вдруг обнаружил что KYB тихонько помимо обычных (усыпляющих) 339023 339024 339043 339044 встающих во всю линейку прошлого кузова продаёт ещё 339183, 339184, 335059, 335060 на порядок отличающиеся в лучшую сторону и так же встающие в предпоследний кузов без вопросов. Изначально эти номера только от SE. Поставил последние 4 на гибрида и обалдел. Как же стало хорошо то! Теперь у меня гибрид SE Денег на круг 430 баксов. Ставил сам. Красота
Ниже картинки по замене задка (несколько более геморно чем передок. Передних замену я не фоткал но там есть одна с передней новой стойкой.
Итак кратко что было сделано после покупки.
Снаружи. Замена лампочек в фарах на более мощные и установка противотуманок. Интергация в родную систему неродной камеры. Тонировка как я люблю. Установка родных брызговиков. Проклеил окантовки по крыльям и позднее по дверям спец молдингами для защиты от возможных повреждений. Установка электрических складных зеркал с повторителями, подогревами и т д.
Тех часть. Замена всех жидкостей и фильтров. Тормоза оставил родные т к всё ОК, резину так же не трогал. Замена всех 4х стоек на стойки от версии SE
Внутри. Ну повторно упомяну камеру Двд для детей весьма полезная штука тем более настолько удачный вариант ныне не выпускающийся. Постелил ковры комплект резиновые с бортами для поддержания чистоты т к иногда дети такое творят...
Пожалуй навскидку это всё. Изначально предельная комплектация сильно упростила задачу подгонки данного авто под мои требования.
Если есть вопросы-задавайте!