Автор Тема: Как я боролся с красным треугольником и машинкой с восклицательным знаком.  (Прочитано 26468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flagman

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 15
В один прекрасный солнечый день очередного отпуска ничто не предвещало беды, и я надумал проделать шумовиброизолязию машинки. Сработал вау-импульс (начитался Пелевина), подумал, что будет "ВАУ" и мне это жизненно необходимо:) Но тут разверглися хляби небесные и пошел "долгожданный" дождь. Самостоятельное шумоизолирование на улице пришлось отменить, но поскольку вау-импульс не давал покоя нашел в инете контору, которая и располагается недалеко, и за 10 круб обещали заделать пол, багажник, двери, арки. Приехал к 8-ми, сказали жди звонка в 16 - будет готова. В 16 звоню сам на другом конце - аяяяй машина непростая, много всякой фигни надо откручивать - приезжай в 21. Приехал в 21, включил, все работает, прокатился минут 10 все хорошо, двери теперь не звенят, садишься как в танк, уши закладывает, машина потяжелела кг на 50-60.
На следующий день поехал в верхнюю часть города (отпуск провожу в Нижнем Новгороде). Все объездил, стал спускаться с горки вниз - машина пискнула, загорелся красный треугольник, кружочек с восклицательным знаком, и VSC, на мониторе появилась красная машинка с восклицательным знаком. С чувством холода в груди и дрожью в теле еду дальше, машина ведет себя по-прежнему. Приехал домой, позвонил деятелям из шумки, они клялись, что кроме меленькой батарейки ничего не отключали. Стал судорожно рыться в инете, нашел контору по гибридам в нижнем, позвонил, сказали приежай завтра, сканер есть, посмотрим. Пытался сам сбросить ошибку отключением батарейки и втыканием перемычки - не помогло. Утром следующего дня сажусь в машину, включаю - горит только красный треугольник и красненькая машинка на мониторе. Сел, поехал, на пол пути опять загорелся воскл. знак в круге и VSC. Значит, подумал я, ошибка возникает только после какой-то нагрузки, - и точно, сканер показал ошибку - Р3000 - обрыв предохранителя вентилятора охлаждения ВВБ. У мастера не оказалось на месте мануала и я поехал домой.
Скачал в торрентах мануал, стал смотреть согласно инструкции чтогдепочем. Оказалось все банально просто - окислился один разъем, расположенный справа от вентилятора, подающий питание на реле вентилятора. Продолжаю радоваться WOW-импульсам :)
А гаражные шумоизоляторы, на которых я грешил, вовсе не при чем.

тут фото шмоизоляции http://vk.com/club23757222#/album-23757222_161181149

а тут место окисления:
« Последнее редактирование: 18 авг 2012, 00:04:38 от flagman »