Автор Тема: Расход бензина на 30-ке.  (Прочитано 54742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vital

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Ingolstadt
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 5
PHV и без подзарядки, сам по себе, экономичнее 30-ки.
А если не секрет, за счет чего он экономичнее?

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +219/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 154
  • -> Вас поблагодарили: 214
А если не секрет, за счет чего он экономичнее?
https://www.drive2.ru/l/479601200673587826/

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2455
  • Репутация: +441/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 427
  • -> Вас поблагодарили: 455
возиться с удлинителями ради халявных 20 км пробега глупо и бессмысленно.
Интересно, а есть законный способ установить розетку кабелем из своей квартиры или с другого источника?
А то задумался бы о приобретении электромобиля.
Зимой у нас на это даже согласования не требуется. У большинства электроподогрев.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +219/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 154
  • -> Вас поблагодарили: 214
Интересно, а есть законный способ установить розетку кабелем из своей квартиры или с другого источника?
У меня стоит прямо под окнами через дорогу. С соседом, у которого вмастырен электроподогрев, вентилировали этот вопрос через коммунальщиков. Если правильно, соблюдая ТБ (сверху метра 2,5 -3, на тросике, чтоб не мешал грузовикам) вывести кабель из квартиры на столб рядом с машиной, в ящик, закрывающийся на ключ, в котором будет розетка для зарядки-прогрева - никто не придерётся вроде.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2455
  • Репутация: +441/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 427
  • -> Вас поблагодарили: 455
У меня стоит прямо под окнами через дорогу. С соседом, у которого вмастырен электроподогрев, вентилировали этот вопрос через коммунальщиков. Если правильно, соблюдая ТБ (сверху метра 2,5 -3, на тросике, чтоб не мешал грузовикам) вывести кабель из квартиры на столб рядом с машиной, в ящик, закрывающийся на ключ, в котором будет розетка для зарядки-прогрева - никто не придерётся вроде.
Ну это скорее всего добрая воля отдельно взятых коммунальщиков, возможно которые не в полной мере отвечают и контролируют самовольно установленные ящики. Сегодня они разрешат, а завтра сославшись на закон запретят. Интересует положения законов, нормативных актов и пр. на этот счёт.

p.s. сорри за флуд. наверное стоит в другом месте.

Оффлайн Vital

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Ingolstadt
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 5
сделайте этот кабель с подключением не к автомату или пробкам, а через обычную  розетку с штепселем,  и ваше сооружение  кабель с тросиком будет называться простым  временным бытовым  удленителем нятянутым на опорах
Что будет подключаться по средством этого  удленителя,  уже никого не должно волновать!
« Последнее редактирование: 04 сен 2017, 18:09:49 от Vital »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2321
  • Репутация: +2408/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 923
  • -> Вас поблагодарили: 2286
 8)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2455
  • Репутация: +441/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 427
  • -> Вас поблагодарили: 455
сделайте этот кабель с подключением не к автомату или пробкам, а через обычную  розетку с штепселем,  и ваше сооружение  кабель с тросиком будет называться простым  временным бытовым  удленителем нятянутым на опорах
Что будет подключаться по средством этого  удленителя,  уже никого не должно волновать!
Бытовые удлинители служат в помещениях без повышенной опасности ;) Не может каждый самовольно, как ему вздумается вне своей собственности ....

Игорь, много :)

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 201
  • -> Вас поблагодарили: 119
Ничто не мешает самому проверить как экономней, обнулив перед запуском расход. Имхо, сел и поехал будет эффективней для лета.
Сделал замер в режиме power  разницы особой летом не увидил )))
2 фото с прогревом ( думал греться будет мин 3 ,а оказалось минуту)
1 без (расход был 6.2 ,не успел фотографировать завелась раньше  ;D)
Теперь надо зимой сделать замер в eko режиме
« Последнее редактирование: 14 сен 2017, 08:48:58 от мороз 777 »

Оффлайн albatros

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 4
Сделал замер в режиме power  разницы особой летом не увидил )))
2 фото с прогревом ( думал греться будет мин 3 ,а оказалось минуту)
  Если после включения Приуса сразу начать движение, то основную тягу возьмёт на себя ВВБ, пока ДВС не нагреется до +40С (или до 45, если начал греться с 30). Далее в зависимости от нагрузки, скорости и уровня заряда ВВБ, ДВС возьмёт на себя нагрузку или выключится.  Заметил закономерность, что если начать движение после того как заглохнет ДВС, то расход получается всё же немного меньше. Тестил всё лето на одном и том же маршруте на работу, без пробок (8км).
   Думаю связано с тем, что нагрузка на двигатель в этом случае приходится в основном на тягу а/м, плюс к тяге может подключиться и ВВБ (если её заряд больше 60%) в итоге мгновенный расход (ну и за поездку) будет меньше. 
« Последнее редактирование: 19 сен 2017, 18:38:44 от albatros »

Оффлайн /xenolog13

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ЭР22: догони электричку
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius-30, кожа, LED
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 4
  • -> Вас поблагодарили: 6
Забавное наблюдение.

Надо было провести сварочные работы на Prius-30
отключали клемму аккумулятора примерно на час.
после этого изменилось:
- компьютер стал показывать больший расход (на поллитра-литр)
- изменилось поведение круиз-контроля.

размер колес после отключения батареи калибровал.
« Последнее редактирование: 22 сен 2017, 15:49:45 от /xenolog13 »
Это не я мертвый -- это вы еще живы...

Оффлайн kkostya

  • Постоялец
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA PRIUS ZVW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
Всем привет.
Нужен совет.
Купил жене CT200H. 2012г. 88000 пробег - француз.
Все отлично, работает как часы, но расход немного больше ожидаемого - 7,5-8 л/100км.
Это меня очень расстраивает.
Грешил поначалу на широкую резину 235*45*17, но когда одел зиму -205*60*16 то особо ничего не изменилось.
Нас амом деле сравниваю с 30-кой  у меня при скорости 140 на круизе расход выходит 6-6,5 а здесь 7,5-8.
В городе, на одинаковом маршруте и одинаковой загруженности на 30-ке расход 5,5-6 на СТ разница еще больше 7,3-7,7

С машиной пока вообще ничего не делал, посоветуйте с чего начать у куда углубляться.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7588
  • Репутация: +1317/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1964
  • -> Вас поблагодарили: 1641
СТ по определению есть чуть больше приуса, но не на столько конечно.
У супруги какая температура стоит на климат-контроле? :)

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +219/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской-ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 154
  • -> Вас поблагодарили: 214
В городе, на одинаковом маршруте и одинаковой загруженности на 30-ке расход 5,5-6 на СТ разница еще больше 7,3-7,7
Кроме уже озвученного вопроса уважаемого Paulus про температуру прошу уточнить: супруга не выходя из машины и НЕ ГЛУША оную едет по одному  и тому же маршруту то на Приусе, то на СТ, или указанная разница считается как-то иначе? 
И ещё момент:
Грешил поначалу на широкую резину 235*45*17, но когда одел зиму -205*60*16 то особо ничего не изменилось.
205/60-16 на 9 мм. БОЛЬШЕ 235/45-17. ;) Можете проверить сами по калькулятору.
« Последнее редактирование: 23 окт 2017, 17:56:54 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн kkostya

  • Постоялец
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA PRIUS ZVW30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9
  • -> Вас поблагодарили: 6
СТ по определению есть чуть больше приуса, но не на столько конечно.
У супруги какая температура стоит на климат-контроле? :)

Я эти замеры делал когда сам за рулем. время от времени беру ее покататься на работу, раз в неделю.
на климате 21,5
Кроме уже озвученного вопроса уважаемого Paulus про температуру прошу уточнить: супруга не выходя из машины и НЕ ГЛУША оную едет по одному  и тому же маршруту то на Приусе, то на СТ, или указанная разница считается как-то иначе? 
И ещё момент:205/60-16 на 9 мм. БОЛЬШЕ 235/45-17. ;) Можете проверить сами по калькулятору.

да, не спорю про размер колеса.  у меня спидометр показывает 1/1 с GPS так что показания максимально приближены к реальности.
А по поводу резины написал не из за высоты или длинны окружности а из-за ширины, то что машине тяжелее такую резину крутить, сопротивление больше, но я не физик, могу ошибаться.