Привет всем приусоводам!Автор изложил тему немного сумбурно,т.к.делал очевидно не сам.Я тоже сделал эту доработку и хочу конкретизировать процесс дабы избежать ошибок даже чайникам,которые хотели бы сами сделать тоже самое.Отсоединяете разъем от фонаря.Зачищаете коричневый провод от изоляции и на это место подсоединяете сопротивление 62-75ом 2вт.Разрезаете синий провод.Второй конец сопротивления соединяете с концом синего,который идет к разъему.Оставшийся конец синего подсоединяете к диоду (к его аноду),катод диода соединяете с соединением сопротивления с синим проводом.Диод можно использовать КД-208,КД-226 и им подобные на 1,5-2Ампера.Если кто затрудняется с определением анода-катода проводимость диода должна быть направлена к разъему.Сопротивление будет немного греться-чуть тепленькое.Чтобы этого избежать можно взять два таких же 2-ватных сопротивления ОМЛТ или МЛТ по 150ом,соединив их параллельно-получим 75ом,но греться они не будут.Все соединения можно выполнить тщательной скруткой или пайкой если есть возможность.Все соединения заизолировать хорошей липкой лентой.То же самое проделать у разъема другого фонаря.Если нет возможности проводить доработку на авто,то можно отсоединив разъемы снять фонари и произвести работу в домашних условиях.Снимаются они легко,отрутив две гайки,на которых может быть надето туго крепление жгута.Правда цвета проводов на разъеме фонаря уже другие,синий зелено-белый,а коричневый будет зеленым.И соединение разрезанного зелено-белого провода с диодом будет ближе к разъему,второй конец диода соединяется в месте соединения сопротивления с оставшимся концом зелено-белого.Второй конец сопротивления соединяется с зеленым проводом.Также все изолируется и на фонаре есть куда все это спрятать.Я делал на фонарях,для меня это было удобней.Да направление проводимости диода будет уже от разъема.Успехов!!!