Если соберетесь лезть к направляющим, кроме высокотемпературной смазки потребуются:
1. Домкрат, чтобы поднять автомобиль;
2. Балонник (на 21 по-моему у нас)
3. Ключ на 14 или лучше головка на 14 + вороток, чтобы открутить болты, которые держат скобу суппорта на направляющих.
Собственно после снимаем скобу с колодками вместе и проверяем, подвижны ли направляющие. Если какая-то не двигается (обычно нижняя) - это проблема. Если все двигаются - вынимаем их, смазываем и ставим на место. Только не повредте пыльники направляющих.
За одно можно проверить состояние колодок. Если меньше 4-5мм, пора задуматься о покупке новых. Ну и в целом органолептически методом оценить состояние пыльников ШРУС, рулевых наконечников, стоек и стоек стабилизатора.
Датчики АБС лучше не трогать - с ними и так ничего не будет.