Автор Тема: Нештатная система контроля давления в шинах  (Прочитано 79224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Лично я с внешними датчиками вообще не рассматриваю.
Я раньше тоже считал датчики давления пустой тратой денег. Если колесо спустило - и без всяких этих ваших TPMS понятно.
Но вот наказала меня дорога по-своему, пожевала резинку... И диск до кучи покалечило. :(
Ну, и дабы не наступать второй раз - заказал комплект.
Внутренние лично мне не понравились концепцией - при каждой замене не ошибиться с колёсами. А колёса подбираю в крайний момент - после балансировки, какие поровнее - вперёд, с бОльшим числом грузиков - назад.
Да и пару комплектов датчиков на все 8 колёс опять же надо как-то прописать для перфекционистского фэншуя.  ;)
Поразмыслив, таки остановился на внешних антивандальных. Перекинул резинку, накрутил, зафиксировал. Правда, эти внешние блямбочки размером немного смущают.
Ну, и писклявый мониторчик с цифирями с в штатное рядом  или пониже зеркальной кнопки.
Посмотрю, как в реале это работать будет, ещё не ставил на машинку, потом выводы буду делать.
« Последнее редактирование: 08 фев 2019, 20:13:22 от CтранникЪ »