Автор Тема: Нештатная система контроля давления в шинах  (Прочитано 108478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Ввиду безвозвратной потери двух датчиков с прошлой системы (чтоб руки отсохли у этих пионеров), при стоимости 2,5 тыр за один заменяемый датчик, решил приобрести систему немного в другом исполнении.

Устанавливается вместо заглушки (в штатное место)
Поставил наконец точно такую же систему. Поставить проще некуда, минус на кузов под любую гайку, плюс с предохранителем в любое гнездо с предохранителем на 15А.
Контргайки под датчики поставил, воздух не травит. Точность показаний проверил - +/-0,1 от цифрового манометра.
Контргайки сейчас идут обычные, не такие как указаны в инструкции (с вырезами). Но открутить их пионерам думаю тоже непросто, т.к. прямым ключом к ним не подлезть.

Кто будет ставить имейте в виду. Датчики накручивать нужно уже на подключенном блоке и включенной машине, т.к. датчик должен среагировать на перепад давления, когда его накручивают. Я прикрутил их заранее и в итоге 2 датчика из 4х не определялись. Долго чесал затылок, помогло открутить и прикрутить обратно. Спасибо Pashka за консультацию  :).