Вся проводка зеркала проходит через отверстие в механизме по оси складывания зеркал, диаметр отверстия недостаточно большой для проведение через него штекера проводки, поэтому его следует разделить (разобрать на 3 части):
Поодиночке все проходит замечательно.
- ставим вместо ручного механизма складывания зеркал электрический
не забываем воткнуть в него провода питания (на этом фото цвет проводов одинаковый, у меня был один провод синего и один зеленого цвета).
, и провести их вместе с другой проводкой через вышеуказанное отверстие.
- собираем зеркало в обратном порядке
и монтируем его на автомобиле.
3. Далее берем провод (тот двужильный, что купили заранее) соединяем с двумя концами от зеркала (синим и зеленым) и тянем его через гофру в салон.
Для этого гофру лучше разобрать – открутить 2 болта на 10 (крепление гофры на двери), срезать изоленту у ее основания (где вводятся все провода) и при помощи проволоки (или как делал я – толстой лески) провести провод, затем собрать все снова.
4. Меняем блок управления зеркалами на новый.
5. В штекер (уже имеющий штатно 10 выходов) в крайние пустые 2 вставляем предварительно соединенные (по цветам) концы протянутых проводов:
Включаем автомобиль, нажимаем кнопку складывания зеркал и наслаждаемся результатом.