Автор Тема: Помогите найти проблему  (Прочитано 2843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stoormy

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приус 20, японец.
При запуске телевизор показывает что батарея заряжается полностью, двигатель прогревается и выключается, при начале движения за 200 метров он показывает что батарея уже разряжена в 1 деление, и заново заряжает её за минуту до полной батареи, может вообще из полностью зелёного упасть в 1 деление, на ходу.  когда машина стоит на парковке и двигатель заглушен, деления волшебным образом поднимаются до максимального уровня за минуту, после чего стоит на полной зеленой батарее и не дозаряжается, после заглушения и запуска обратно, показывает восклицательный знак, полную батарею и не показывает что идет заряд от двигателя, потом заводится на 3 секунды и глохнет и так пока не выключишь   для того чтобы он пропал сбрасываю клеммы и после запуска он обратно работает в обычном режиме до следующего выключения, что делать не знаю
« Последнее редактирование: 12 окт 2024, 09:01:43 от Stoormy »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Помирает один или несколько модулей в батарее. Нужна диагностика ВВБ и замена модулей.

Оффлайн Stoormy

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Первый раз в жизни заработал боковой воздуховод на заднем сидении, и быстрый заряд и разряд по датчику, двигатель вообще не выключается почти, это все относится к возможной смерти ввб? Если возможно? Объяснить поподробнее как это работает
« Последнее редактирование: 12 окт 2024, 13:15:38 от Stoormy »

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV,Швед, 19 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 66
  • -> Вас поблагодарили: 120
Вентиляция батареи работает всегда. Если не изменяет память, там шесть скоростей. Ты ее услышал, потому что она включилась на максимум, в других режимах на ходу ее почти не слышно. Батарея умирает, идет постоянный заряд, выделение тепла. Принимай меры, иначе, если повезет, сначала вылезут ошибки, которые какое-то время можно снимать, потом машина встанет и не заведется. Если не повезет, вылезут ошибки, которые не сбросятся.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Stoormy

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
100км дотянет до ближайшего автосервиса который специализируется на прикусах?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Сейчас ведь как-то ездишь. И даже треугольник не загорается. Думаю дотянешь. Главное резко не разгоняться и не тормозить, быстро не ехать. А самое главное чтоб сервис был нормальный без развода с репутацией, :D и имел в запасе модули. Т.е. тебе нужен сервис профессионально занимающийся гибридными батареями.

Оффлайн Stoormy

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius
  • Город: Спасск-Дальний
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
В том то и нюанс что загорается но не сразу, ехал домой заработал обдув батареи сильный и сразу же воскл знак, и запах бензина как будто пошел, вообще вариант ли снимать батарею и везти в сто?
« Последнее редактирование: 13 окт 2024, 01:02:19 от Stoormy »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
В том то и нюанс что загорается но не сразу, ехал домой заработал обдув батареи сильный и сразу же воскл знак, и запах бензина как будто пошел, вообще вариант ли снимать батарею и везти в сто?
Тут всё от сервиса зависит. Есть два варианта.
1. Посмотреть по сканеру ошибки, уровни напряжений на ВВБ. машина сама подскажет в какой(-их) паре(-ах) следует поменять модуль(-и).
2. Снять батарею, замерить предварительно все напряжения на явный просад на холостую и под нагрузкой. Замерить ёмкость каждого модуля.
Ну третий вариант сделать самому, если не боишься. Нужен шнурок с ноутбуком или ELM 327 (версии 1.5), мультиметр, набор инструмента, голова и прямые руки.  :D

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8829
  • Репутация: +1685/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2370
  • -> Вас поблагодарили: 1986
Правильно сказали едь на сервис где батарейку могут сделать пока еще машина на ходу.

Если машина до 2008 г.в. то учитывай что элементы батарей будут вылетать уже регулярно просто от возраста, поэтому если планируешь на машине еще долго ездить и сам не хочешь ковыряться или отдавать каждый раз в сервисе денег за ремонт, имеет смысла заменить целиком на более свежие элементы с хорошим остатком, а свои остатки продать. Экономически это более выгодный маневр, тем более если нет сервиса в твоем городе.