Автор Тема: Масло в 4-м цилиндре  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Масло в 4-м цилиндре
« Topic Start: 09 дек 2023, 21:37:46 »
Всем привет!
Машина у меня уже более 4-х лет. Ранее удавалось справляться со всеми проблемами самостоятельно, но теперь настало время обратиться к тем, кто на Приусе собаку съел.
Краткая предистория:
1. Примерно месяц назад появилась жуткая вибрация (или характерный приусовский стук мотора).
2. Заменил свечи (NGK иридиевые, 5122р за комплект) и катушки (Krauf, 4942р за 4 штуки).
3. Вибрация/стук пропали.
4. Дня 3-4 назад опять появились те же самые симптомы.
5. Поменял 1-3 форсунки. 4-ую форсунку не стал менять, так как в магазине было только 3шт в наличии. Форсунки контрактные.
6. Проблема не исчезла. Но заметил, что иногда (не всегда) вибрация почти исчезает в тот момент, когда двигатель НЕ заряжает батарею. То есть как дисплее стрелка от мотора к батареи отсутствует.
7. Отдал в Fit-service на диагностику. Рассказал проблему.
8. Вердикт: проблема в батарее + что-то с коробкой какие-то проблемы, а к мотору, свечам и форсункам нареканий нет.
9. Я не поверил........ 4 года назад перед покупкой я проверял батарею. Она была почти в идеальном состоянии. Ну да ладно батарея. Что с коробкой может случиться... бред какой-то, что-то про сцепление втирали.
10. Отдал в "гибридный" сервис на диагностику. Рассказал проблему + историю с Fit-service.
11. Вердикт: 4-й колодец закидывает маслом. При мне засовывали эндоскоп и показывали на экране. По стенкам течет масло, и внизу всё внутри в масле. Решение проблемы это либо капиталка, либо замена мотора. (да, и с батареей всё в порядке, как и с коробкой...)

Теперь вопрос к опытным приусоводам. Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие есть проверенные варианты решения проблемы? Если кто отдавал на капиталку, то на сколько это целесообразно? Если кто менял мотор, то где и как искали варианты?

Буду рад любому совету!