Автор Тема: Масло в 4-м цилиндре  (Прочитано 4794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Масло в 4-м цилиндре
« Topic Start: 09 дек 2023, 21:37:46 »
Всем привет!
Машина у меня уже более 4-х лет. Ранее удавалось справляться со всеми проблемами самостоятельно, но теперь настало время обратиться к тем, кто на Приусе собаку съел.
Краткая предистория:
1. Примерно месяц назад появилась жуткая вибрация (или характерный приусовский стук мотора).
2. Заменил свечи (NGK иридиевые, 5122р за комплект) и катушки (Krauf, 4942р за 4 штуки).
3. Вибрация/стук пропали.
4. Дня 3-4 назад опять появились те же самые симптомы.
5. Поменял 1-3 форсунки. 4-ую форсунку не стал менять, так как в магазине было только 3шт в наличии. Форсунки контрактные.
6. Проблема не исчезла. Но заметил, что иногда (не всегда) вибрация почти исчезает в тот момент, когда двигатель НЕ заряжает батарею. То есть как дисплее стрелка от мотора к батареи отсутствует.
7. Отдал в Fit-service на диагностику. Рассказал проблему.
8. Вердикт: проблема в батарее + что-то с коробкой какие-то проблемы, а к мотору, свечам и форсункам нареканий нет.
9. Я не поверил........ 4 года назад перед покупкой я проверял батарею. Она была почти в идеальном состоянии. Ну да ладно батарея. Что с коробкой может случиться... бред какой-то, что-то про сцепление втирали.
10. Отдал в "гибридный" сервис на диагностику. Рассказал проблему + историю с Fit-service.
11. Вердикт: 4-й колодец закидывает маслом. При мне засовывали эндоскоп и показывали на экране. По стенкам течет масло, и внизу всё внутри в масле. Решение проблемы это либо капиталка, либо замена мотора. (да, и с батареей всё в порядке, как и с коробкой...)

Теперь вопрос к опытным приусоводам. Кто-нибудь сталкивался с таким? Какие есть проверенные варианты решения проблемы? Если кто отдавал на капиталку, то на сколько это целесообразно? Если кто менял мотор, то где и как искали варианты?

Буду рад любому совету!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #1: 10 дек 2023, 08:09:54 »
Какие есть проверенные варианты решения проблемы?
Так причина проблемы не указана. Наличие масла в цилиндре это следствие.

P.s. п.2 наобум не стоило делать. Fit-service должны гореть в аду

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #2: 10 дек 2023, 12:23:22 »
Так причина проблемы не указана.
Вроде масло съёмные колечки. Что-то вроде такое сказали. Я сильно в этом не разбираюсь. Но они сказали, что тут можно хоть тысячу раз менять свечи, ничего не поможет. Маслом закидывает и всё. Решить проблему можно либо вскрытием и копитальным ремонтом, чем лни сами не занимаются, и говорят ещё, что мало тех, кто этим будет заниматься. Говорят, что проще поменять мотор.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #3: 10 дек 2023, 17:51:14 »
Если:
масло съёмные колечки.
то зачем:
вскрытием и копитальным ремонтом
Что за гибридный сервис такой?
Есть тесно связанные с форумом сервисы, дорожащие своей репутацией. Вот этот например раньше пользовался доверием на мой субъективный взгляд (сам не был, не знаю). По остальным участники форума откликнутся.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #4: 10 дек 2023, 20:56:27 »
Если:то зачем:Что за гибридный сервис такой?
Есть тесно связанные с форумом сервисы, дорожащие своей репутацией. Вот этот например раньше пользовался доверием на мой субъективный взгляд (сам не был, не знаю). По остальным участники форума откликнутся.
Лично к Диме претензий нет, а вот мастеру, который мне мыл ЕГР - гореть в аду. Дима там наездами и никак не контролирует процесс. Крайне не рекомендую туда ехать.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #5: 11 дек 2023, 00:52:04 »
Лично к Диме претензий нет, а вот мастеру, который мне мыл ЕГР - гореть в аду. Дима там наездами и никак не контролирует процесс. Крайне не рекомендую туда ехать.
Ок. Не знал. Надо было отписаться в его теме.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #6: 11 дек 2023, 10:15:02 »
Чисто из уважения к Диме, которого я заочно знаю еще до существования этого форума, я не стал тогда ворошить эту тему. Но, ситуацию, когда из-за разгильдяйства одного из его работников, я заглох на МКАДе в средней полосе, я буду помнить всю жизнь. До сих пор, когда вспоминаю, мурашки по коже. Реально думал, что не выживу и очень боялся за семью в машине.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #7: 11 дек 2023, 15:48:04 »
Блин. Какие-то вы страшилки нагоняете... Надеюсь это всего лишь частные случаи.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3121
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #8: 12 дек 2023, 04:21:25 »
Я то больше про диагностику неисправности.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Масло в 4-м цилиндре
« Ответ #9: 12 дек 2023, 05:20:05 »
kva999 а причина то в чем была?

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Блин. Какие-то вы страшилки нагоняете... Надеюсь это всего лишь частные случаи.
11. Вердикт: 4-й колодец закидывает маслом. При мне засовывали эндоскоп и показывали на экране. По стенкам течет масло, и внизу всё внутри в масле. Решение проблемы это либо капиталка, либо замена мотора. (да, и с батареей всё в порядке, как и с коробкой...)

У меня вопрос если масло не в цилиндре, а в свечном КОЛОДЦЕ масло, то причём здесь капиталка??
Замените прокладку клапанной крышки и в свечных колодцах будет сухо и искра перестанет убегать на корпус (тряски не будет)
Также у тех у кого есть такая тряска по утрам после "помыли двигатель" или " покатался по лужам"
ну поставьте машину в нейтралку на минутку чтоб она поработала без нагрузки. свечной колодец испарит влагу и свечка начнёт стрелять исправно.
А если есть ключ на 10 и тряпочка, то вынимаем катушку и делаем "чисто и сухо"
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
kva999 а причина то в чем была?
Попробую описать кратко, без эмоций. Собрался помыть, а затем программно отключить на 30-ке ЕГР. Договорился с Димой заранее, приехал специально из Сочи с утра к открытию сервиса. Димы на месте не было. Мною занялся человек, который ни разу подобных операций не делал, что явно меня насторожило. Хоть и не люблю стоять над душой, но решил, что при таком раскладе нужно в полглаза все же присматривать за всеми его манипуляциями. Как в последствие оказалось не зря, но все же недоглядел. Ладно, работа началась. Благо, более опытные мастера ему на пальцах объяснили порядок действий, и периодически к нему подходили и подсказывали, что нужно делать и в какой последовательности. ЕГР на удивление при пробеге 220 к был сильно не засран. Мастерская у Димы сделана по уму, большие верстаки, все снятые детали  и запчасти кладутся на него, чтобы все было на виду и ничего не забыть. Смотрю, дело движется к концу, запчасти убывают, остался один болтик М6 (на 10). Внимательно за товарищем наблюдаю. Он взял его, полез под капот, а куда вкрутить найти не может. И с низу машины заглядывал и сверху. Ничего. Опять поставил болтик на стол, пошел минут на 15 пить чай. Пришел. Опять взял болтик. Опять все осмотрел. Опять ничего. Думая, что его никто не видит, тихонечко спрятал болтик под тиски на верстаке. Посмотрел под капотом все еще раз и ничего не найдя, сказал, что все готово, ждем Диму и ушел обедать. Болтик я достал и забрал. Возмущаться не стал, думаю, потом сам найду. Вскоре приехал Дима, быстро все перепрошил. Завел машину, ошибок нет. Я рассчитался и уехал в гостиницу. На следующее утро, в час-пик поехал в Сочи. Приехал по МКАДу практически уже до южной части Москвы. Двигаясь в среднем ряду, двигатель заглох, загорелась гирлянда значков и машина встала. Пробовал заводиться, бесполезно. Машин вокруг немеряно. Благо стал недалеко от съезда с МКАДа, где машины едут не сильно быстро. Все сигналят, потихоньку объезжают. Простоял минут 5 (казалось вечность). Ошибки не скидываются, машина не заводится. Потом вдруг неожиданно завелась, удалось съехать к правому ряду и заглохнуть уже там. Еще через какое-то время попытался съехать с МКАДа и заглох на съезде. Тут вообще пипец, еще и пробку создал. Легковые еще хоть как-то могли меня объехать, а фуры нет. Снова минут через 5 завелся, еще проехал метров 800. И так еще несколько раз. Припарковаться негде. На ближайшем раздвоении дороги нашел островок безопасности и стал там. Машина больше не завелась. Поскольку неисправность периодическая, был уверен, что что-то накосячили в сервисе при сборке. Вызывать эвакуатор и тащить к Диме в сервис идея сомнительная, по навигатору до него более 50 км. Инструменты в полном объеме были, решил разбираться самостоятельно. Снял все что мешало обзору. Нашел место, куда вкрутить лишний болтик, вкрутил. Снял, пересмотрел и поставил обратно все фишки, которые могли сниматься у Димы. Ничего. Уже почти отчаялся и решил, что буду самостоятельно снимать ЕГР и в процессе разбора что-нибудь найду. Так и получилось. До банального, просто. Этот редиска (нехороший человек) прикрутил минусовой провод (массу) к двигателю болтом, который на несколько миллиметров длиннее, чем надо. В результате болт он закрутил от души, но сама клемма свободно на нем вращалась. Уверен, что мастер это видел, болт (М6) был закручен со всей дури. С трудом выкрутил болтик, нашел его родное место и поменял с нужным местами. Машина завелась, ошибки сбросились. Посчитал, что звонить, ругаться или ехать на другой конец Москвы выяснять отношения – это испортить себе настроение еще сильнее. Да, и домой было пора.
Вот такие дела. Кратко, к сожалению, описать не получилось )))
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
В качестве обратной связи для улучшения качества работы сотрудников звонок Диме все же стоило сделать.
История конечно впечатляющая, "седыхволосдобавляющая" :-X

Я вот только не понял это прикол или реально поездка из Сочи в Москву была для мытья egr?

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня вопрос если масло не в цилиндре, а в свечном КОЛОДЦЕ масло, то причём здесь капиталка??
Может быть я не правильно выразился. Я не разбираюсь в моторах. Масло не сверху свечи, а под свечей. Т.е. чтобы увидеть потёки масла, нужно свечу выкрутить.

Оффлайн Lucas

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
kva999 мда... Жуткая история конечно. Но хорошо, что с хорошим концом.