Автор Тема: Вопрос о батареи  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вопрос о батареи
« Topic Start: 08 дек 2023, 19:36:49 »
Зарядил Приус Прайм на 100 % но есть проблема пробег всего 30км . На днях открыл приложение гибрид ассистент и у видел на значке батареи start soc 80% . То есть я так понимаю это реальное значение заряда?

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #1: 09 дек 2023, 00:09:21 »
Это нормально. В холодных условиях программно ограничивают заряд. У меня та же история. С включенным кондеем 28 км. С выключенным 32-34 км.
Несколько раз было, от общественной зарядной станции (на работе), после 8 час в подключенном состоянии, на станции горела красная лампа, что означает, идет заряд. На самом деле машина показала, что заряжена. Отключив разъем от машины и вновь вставив, машина начала принимать заряд еще 30 мин. Замечу, что внешняя температура колебалась от -3 до +2 и солнце.

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #2: 09 дек 2023, 08:00:55 »
Это нормально. В холодных условиях программно ограничивают заряд. У меня та же история. С включенным кондеем 28 км. С выключенным 32-34 км.
Несколько раз было, от общественной зарядной станции (на работе), после 8 час в подключенном состоянии, на станции горела красная лампа, что означает, идет заряд. На самом деле машина показала, что заряжена. Отключив разъем от машины и вновь вставив, машина начала принимать заряд еще 30 мин. Замечу, что внешняя температура колебалась от -3 до +2 и солнце.
Дело в том что и летом заряд всего 32-33

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #3: 10 дек 2023, 12:42:21 »
Вы наверное всегда пользуетесь кондеем? Опять же нормально.
В Литве летом температура в основном от 21 до 26, максимум 33 и то несколько дней. Кондеем пользоваться нет необходимости. Тогда 40-45 км.
Вообще нужно будет записаться дилеру на проверку.

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #4: 10 дек 2023, 15:48:11 »
Вы наверное всегда пользуетесь кондеем? Опять же нормально.
В Литве летом температура в основном от 21 до 26, максимум 33 и то несколько дней. Кондеем пользоваться нет необходимости. Тогда 40-45 км.
Вообще нужно будет записаться дилеру на проверку.
Спасибо, думаю все же дело в самой батареи так как при аналогичных условиях с кондеем у знакомого тоже Прайм 18 года у меня 17 и у него пробег 40-45, пробег у него больше 100тыс у меня 50000 . Машина привозилась с США с пробегом 47000 и я нарыл информацию что на проверке у дилера батарея была в норме . Сейчас зима и климатом необходимо пользоваться и тогда пробег опускается до 27км я считаю что это не нормально.

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #5: 10 дек 2023, 21:13:15 »
 По Сочи: Морозов у нас нет, летом заряд был 58-63 км, сейчас выше 53-55 км не поднимается. Включенный кондер сразу минус 6-7 км. Да, и заряжаю током в 6 ампер, если ток ставить выше, заряд батарея берет меньше.
« Последнее редактирование: 10 дек 2023, 21:15:23 от kva999 »
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #6: 10 дек 2023, 21:39:50 »
По Сочи: Морозов у нас нет, летом заряд был 58-63 км, сейчас выше 53-55 км не поднимается. Включенный кондер сразу минус 6-7 км. Да, и заряжаю током в 6 ампер, если ток ставить выше, заряд батарея берет меньше.
6 ампер? На моём зарядном устройстве минимум 8 думаешь большая разница?

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #7: 10 дек 2023, 21:47:14 »
Да, разница есть, хоть и не сильно большая. А вот если заряжать от городской зарядной станции, где ток 16 А, то большая. Специально зарядное устройство брал с возможностью заряжать небольшим током. Правда, ниже 6А не нашел.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #8: 10 дек 2023, 21:48:48 »
Да, разница есть, хоть и не сильно большая. А вот если заряжать от городской зарядной станции, где ток 16 А, то большая. Специально зарядное устройство брал с возможностью заряжать небольшим током. Правда, ниже 6А не нашел.
Понятно, но 27 км я думаю это не нормально и что батарея погибает , но как? Если у дилера в США батарея прошла тест

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #9: 10 дек 2023, 21:50:11 »
Да, разница есть, хоть и не сильно большая. А вот если заряжать от городской зарядной станции, где ток 16 А, то большая. Специально зарядное устройство брал с возможностью заряжать небольшим током. Правда, ниже 6А не нашел. Но у меня пробег всего 22 тысячи, может еще в этом дело.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #10: 10 дек 2023, 21:51:47 »
Да, разница есть, хоть и не сильно большая. А вот если заряжать от городской зарядной станции, где ток 16 А, то большая. Специально зарядное устройство брал с возможностью заряжать небольшим током. Правда, ниже 6А не нашел. Но у меня пробег всего 22 тысячи, может еще в этом дело.
Не думаю что в пробеге дело 50000 км пробег, у знакомого более 100000км и батарея держит заводской пробег

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #11: 10 дек 2023, 22:12:56 »
По Сочи: Морозов у нас нет, летом заряд был 58-63 км, сейчас выше 53-55 км не поднимается. Включенный кондер сразу минус 6-7 км. Да, и заряжаю током в 6 ампер, если ток ставить выше, заряд батарея берет меньше.
У вас азиатская методика подсчета. Она показывает больше км. У нас с коллегой американцы. Методика подсчет боле строгая, показывает ближе к реальному пробегу.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #12: 10 дек 2023, 22:16:01 »
Понятно, но 27 км я думаю это не нормально и что батарея погибает , но как? Если у дилера в США батарея прошла тест

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
Блин, заинтриговали. Запишусь на проверку батареи. Потом отпишусь.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #13: 10 дек 2023, 22:28:20 »
Да, разница есть, хоть и не сильно большая. А вот если заряжать от городской зарядной станции, где ток 16 А, то большая. Специально зарядное устройство брал с возможностью заряжать небольшим током. Правда, ниже 6А не нашел. Но у меня пробег всего 22 тысячи, может еще в этом дело.
Наши машины и так заряжаются в щадящем режиме 3,5 кВт 16А.  Это и так медленная зарядка. Если не супер медленная. На деградацию батареи это не влияет.
Если совсем заморочиться, в меню выставите 8А. Будите заряжать 5 часов.

Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Re: Вопрос о батареи
« Ответ #14: 11 дек 2023, 10:24:51 »
Разница в запасе хода при одних и тех же условиях при зарядке током 16А и 6А у меня примерно 5 км. Много это или мало, каждый решает самостоятельно. Уверен, что на износ ВВБ это повлияет не сильно. Но, мы Приусоводы, купившие машины за пару лямов, не такие богатые, чтобы не экономить на бензине эти 5 км ;)
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!