Автор Тема: контрактный двигатель 2ZR-FXE  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
не отрицаю влияние топлива низкого качества в РФ, в ходе 20 ткм по европам расход у меня падал прилично, как готовят и разливают топливо на Gazпромнефtь знаю лично вплоть до типа присадки, способа ввода и всего связанного начиная от НПЗ европейской части РФ )
про городской режим я закладываю больше вопрос не перманентной езды по городу (типа таксиста), а типовой трафик обывателя, хорошо описан в посте https://www.drive2.ru/l/533991841876411268/ - т.е. 1-2-3 короткие поездки максимум до разогрева ДВС и всё... без трассы и т.п.
меня тоже масложор не беспокоил где то до 200 ткм, когда машина время от времени проходила 250 ткм по трассе, местами на больших оборотах, прос%ралось всё идеально, от замены до замены не доливал. сейчас же машина делает 5-8 поездок по 2 км каждый день, с интервалом чуть больше чем остыть до температуры окружающей среды... на ECO режиме...
в бытность VAG аналогичное замечал контролируя внутреннюю сторону маслозаливной пробки - в осенне-зимне-весенний период там была желтая пленка, как только давал просираться на трассе - всё уходило.
поэтому склонен считать, что как раз именно множественные короткие поездки вкупе с ускоренной деградацией масла из-за некачественного топлива сыграли фатальную роль :(
если б условно таксовал (постоянно горячий ДВС) или трассовый пробег - нагар бы выжигался...

кстати, спасибо за интересную идею,.. если поставить газ раскоксуется? )) или это нужно начинать с чистого листа?
« Последнее редактирование: 14 ноя 2023, 21:58:11 от gprsnik »