Автор Тема: контрактный двигатель 2ZR-FXE  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Сразу извиняюсь, по теме не помогу, с другой страны.
Вы пишите.  *на текущий момент двигатель вообще не напрягает, ездит супруга без трассы и режима "тапка в пол", наверное поэтому масложор усугубился... )*
Ни по этому. У меня постоянно городской режим (пенсионер) и масложора совсем нет. Пробег 220 тыс с хвостиком.
Деградация масло сильно зависит от качества топлива. Не путайте с октановым числом. Речь идет о химическом составе топлива. Содержания серы, лаков. ну и остальной дряни.
Что происходит? Топливо сгорает, продукты сгорания оседают на стенки цилиндра. В свою очереди масло взаимодействует с продуктами сгорания, деградирует и коксует кольца. Это упрощенное описание процесса.
В этом случаи спасает более ранние замена масла. Ну скажем на 5 тыс. пробега.
Добавлю. Те кто ездит с ГБО, вообще на сталкиваются с залеганием колец.

« Последнее редактирование: 14 ноя 2023, 20:54:51 от Sergej T »