Кирилл, что собственно имею тебе сказать
NiMH у 50к достаточно надежные, не чета 30кам.
Но есть нюанс касательно температур, а ты живешь явно не в средней полосе. NIMH сильнее греется в норме при работе + при температуре выше 40град начинается температурная деградация. Литий холодный сам по себе. Вопрос конечно по долговечности лития на большом временном промежутке (именно возраст), но пока с 2011г когда Тойота начала делать такие батареи прецедентов выхода из строй особо нет.
На счет переделки я думаю вполне реально на самом деле, ибо в отличии от 40/41 расположение батарей одинаковое. Про комп батареи не бери в голову, он относится к самой батарее, поэтому в любом случае останется свой. Отличие я думаю будет в блоке гибридной трансмиссии и бодике, их надо взять также с литиевой машины. Но тут вопрос конечно про 55 кузов, так как блок гибридки с 51 не знает что у него есть еще задний электромотор))
То есть модификацию 50>51 вполне реально провести. Но стоит ли оно того или проще продать/купить нужную машину вопрос открытый.
И кстати еще могу намекнуть что кроме стандартных литиевых батарей на 0.75кВтч существуют на 0,83кВтч. Их не очень много в Японии, про США ничего не могу сказать.