Автор Тема: Отличия по версиям 50 51 52 55 и разница в батареях вдруг кто шарит?  (Прочитано 7450 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7014
  • Репутация: +1730/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1862
Приветствую народ.
Суть вопроса глубокая и до того как, я бы хотел узнать особенности японского рынка в плане различий полтосиков по батареям конкретно. Вдруг кто знает правильные ответы. Потом буду идти дальше.
что знаю я по штатовскому рынку.
ZVW50 бомж эдишен версия 2 только - пошла с середины 15 года (модель 16) и до середины 18. Отличие дохленький комплектос и древняя NiMH батарея (ключевой момент создания темы)
ZVW51 все остальные полтосы с середины 15 до середины 22 в разных комплектациях только передний привод. Батарея Li-ON (очень чёткая)
ZVW52 версия с большой заряжаемой от розетки версии. пошла с конца 16 (модель 17) и до середины 22. Большая батарея Li-ON
ZVW55 версия с полным приводом и древней батареей NiMH по причине того что она лучше чувствует себя в холода. На полный привод Li-ON не ставят.

Есть ли отличия по японскому рынку от этого списка? интересует разница 50 и 51 по японскому рынку. Если всё так же (разница в батареях) следующий вопрос будет а не заморачивался ли кто нибудь заменой штатной NiMH на штатную от 51 Li-ON и какие для этого требуются переделки? Батареи по месту взаимозаменяемые и все разъёмы кроме 1 одинаковые. Однако я думаю что комп гибридки другой, связь батареи с компом другая и наверно что нить ещё.

На вопрос зачем? - слишком большая разница в поведениях авто на дороге а так же в сроке службы со старой батареей NiMH и новой Li-ON. Хочу переделать одну из своих машин из версии 50 (случайно купил, не посмотрел что покупаю) в 51
Всем спасибо

Все верно, на всех рынках так, где продавались эти модели.
Со всем соглашусь кроме расхода, хотя именно приусы 5* не сравнивал.
По моему ущущению Приус 41 на никеле жрал меньше чем Приус 40 на литие.

Далее, Тойота C-HR 2 литра гибрид на никеле, жрет меньше чем 1,8 гибрид на литие.

Но тут возможно не корректные сравнения. Совсем большие разницы.
« Последнее редактирование: 23 июл 2023, 17:11:28 от nester »