Кирилл, раз ты имеешь обе машины, то тебе и карты в руки.
Основные моменты касательно лития которые необходимо проверить в сравнении с NiMH авто:
1. Напряжение отсечки заряда батареи при длительной принудительной рекуперации. Найти длинный крутой спуск и проверить на обоих машинах при каком напряжении машина заканчивает принудительную рекуперацию и начинает реветь ДВС. Тут еще крайне желательно подцепить мультиметр крокодилами на крайние элементы, чтобы сравнить напряжение которое можно считать по obd и реальное. Это основной вопрос такой переделки. Так как литиевых элементов 2:1 по количеству и в теории верхний пределе заряда у них ниже, поэтому заряд должен отсекаться раньше. Но надо проверять на практике.
2. Температуры включения различных скоростей вентиляторов. Можно сымитировать нагрев батареи отцепив датчики температуры и нагревая их отдельно строительным феном например.
Это важно чтобы не нарушить температурный режим батареи. Литий греется конечно меньше, но возможно и охлаждать его надо начинать при более низкой температуре.
3. Максимальные токи заряда/разряда при рекуперации и разгоне тапка-в-пол. Это уже ради интереса просто чтобы сравнить.
P.s. Всячески поддерживаю твою инициативу, ибо вопрос крайне актуальный
У нас много занимаются переделкой 20/30/цивики на литий, но никто качественными испытаниями не заморачивался. Просто воткнули элементы и все.