Если на 20-й Приус простая схема, и суть заключалась в прозвонке цепи и элементов
то в более поздних Тойотах схема примерно такая
и управление осуществляется импульсами
например
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
и во всех мануалах повторяется
Поскольку проверить снятый с автомобиля серводвигатель невозможно, замените серводвигатель новым и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Даже не знаю как выявить неисправность, не имея заведомо исправных блоков. Тыкаться осциллографом в импульсы, заведомо проверив что оно выдаёт на рабочих сервоприводах? Эл.схем на 50-е Приусы у меня нет.