Отличный каталог по моему скромному мнению -
https://www.japancats.ru/Toyota/?Region=Jвбивается полный фрейм, неиспользуемые универсальные артикулы указывает - "не используется для данной модели", артикулы сразу выдают ссылку на экзист с кроссами.
С-110 и С-113 давняя тема, кто-то склоняется к тому, что 113 имеет больший объем, а значит лучше, кто-то пишет, что клапаны у них отличаются по давлению, решать вам. Но при вскрытии популярного японского Nitto (не Kitto) у 110 фильтра площадь фильтрующей бумаги оказалсь больше, чем у 113.
Декстрон в коробку будет вязковат, допуски ATF WS сейчас лепят везде, но лучше поискать на ойл клабе тему с подходящими аналогами, например Idemitsu TLS-LV полный аналог ATF WS в пластиковых банках для америки. Оригинального тойотовского масла сейчас очень много завезли по серому импорту, старт от 3300 за 4 л канистру, если изучите, как смотреть банку (швы, крышки и т.п.), не проблема найти. По регламенту, при замене меняются прокладки сливных заливных пробок, при первой замене можно не менять, ничего с ними не будет.
Антифриз, разбавить концентратом рабочая идея, но придется посидеть с калькулятором высчитать пропорции, сколько слить из каждого контура и долить концентрата. Из японских заменителей - KYK SLLC (нет в продаже), TCL Power (именно с такой приставкой), Eneos G12+. Я бы на твоем месте озадачивался антифризом ближе к следующей зиме, врядли машина успеет до лета увидеть ниже -20 градусов.