Автор Тема: Адаптация приуса под РФ.  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Ходом тоже должны отличаться: "+2см" в подвеске это много, да и отбойник другой.
Я так думаю - проставки ведь аммо не касаются (только на пружины влияют), а все ездят и не жужжат вроде.
Если проставка над стойкой (как спереди) то на работу аммортизатора это соответственно никак не влияет.
На задней подвеске проставка идет под пружину, соответственно шток вытягивается на +2см. И здесь двоякая ситуация - на машине частично или полностью загруженной это практически не заметно (ибо работа задней подвески на любом авто оптимизирована на условные 50% загрузки авто), а вот на пустой соответственно будет уже заметно уменьшение хода отбоя (соответственно чаще стойка будет отстреливать до внутреннего ограничителя хода отбоя). Важность величины хода отбоя/сжатия зависит от того больше на дороге ям или бугров))) Ну и соотвественно что более важно геометрическая проходимость или управляемость/ход отбоя каждый решает сам в зависимости от личных обстоятельств.