Ходом тоже должны отличаться: "+2см" в подвеске это много, да и отбойник другой.
Я так думаю - проставки ведь аммо не касаются (только на пружины влияют), а все ездят и не жужжат вроде.
Если проставка над стойкой (как спереди) то на работу аммортизатора это соответственно никак не влияет.
На задней подвеске проставка идет под пружину, соответственно шток вытягивается на +2см. И здесь двоякая ситуация - на машине частично или полностью загруженной это практически не заметно (ибо работа задней подвески на любом авто оптимизирована на условные 50% загрузки авто), а вот на пустой соответственно будет уже заметно уменьшение хода отбоя (соответственно чаще стойка будет отстреливать до внутреннего ограничителя хода отбоя). Важность величины хода отбоя/сжатия зависит от того больше на дороге ям или бугров))) Ну и соотвественно что более важно геометрическая проходимость или управляемость/ход отбоя каждый решает сам в зависимости от личных обстоятельств.