Автор Тема: Вопрос по первой лямбде  (Прочитано 7591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
и детона
стук в двигателе на холостых (в сервисном режиме) очень похожий на детонацию.
Опс. Про стуки я пропустил. На холостом ходу детонация врядли может возникнуть даже на 80-м бензине. В гибридах Тойоты так проявляет себя пропуски зажигания. Вот их ищи. Свечи, наконечники, катушки, форсунки, компрессия.
Но я нашёл еще одну причину возросшего расхода. Вчера засёк, что батарейка, как-то слишком быстро просаживается с синей зоны до 2-х полосок. Запустил  Гибрид асистент и тест батареи. Тест показал - проседают 2 пары :-[ Надо копить на новые батареи, как минимум на 4 штуки (((
На скрине не видна разница напряжений. Не думаю что состояние твоей батареи так сильно влияет на расход. У тебя коррекция сильно отрицательная.
Пробуй почистить ДМРВ (у тебя немного завышены показатели на ХХ). Как это делается, почитай на форумах. Я обычно струёй карбклинера это делал. Другие против карбклинера. Главное механически ничем не воздействать.
Потом ищи причину пропусков.
Отрицательная коррекция говорит о повышенной топливоподаче, либо недостатке воздуха (кислорода).