Всем привет! Прошу подсказки по данным первой лямбды. В общем, причиной для начала диагностики стал повышенный расход топлива и стук в двигателе на холостых (в сервисном режиме) очень похожий на детонацию. Заглянув в "дата лист" сканером, был в шоке увидев долговременную коррекцию - 15%. а иногда и до -21%. Показания МАФ-а вроде нормальные, 2.2 гр.сек. Хочется так же знать, нормальные показания 1-го лямбда зонда, так как он тоже играет не малую роль в смесеобразовании. На одном форуме (не по Приусам) вычитал, что показания должны колебаться в пределах 0.1в. - 0.8в. Знающие люди, можете подсказать, какие показания B1S1 считаюся эталонными?
P.S.
Прилагаю все имеющиеся скрины.